Выпадают волосы, какие препараты принимать?

У меня выпадают волосы, как спереди, так и сзади... Проверяла гормоны, - мужские в норме... Посоветовали помимо препаратов, принимать и Диану 35, но я слышала, что после ее отмены (а пить ее можно не более 5 мес), волосы начинают еще сильнее выпадать... Подскажите, какие лучше контрацептивные таблетки тогда принимать... До того принимала Линдинет 30, но его сняли с производства... А так же хотелось бы узнать, насколько эффективна мезотерапия....

Арина, Москва,  24 года


Дмитриева Елена Ивановна

Врач дерматовенеролог-трихолог

Ответ трихолога:

Здравствуйте, Арина.

Неконтролируемый прием любых препаратов может сопровождаться синдромом отмены, т.е. усилением выпадения. Мезотерапия (при правильном проведении) очень эффективна.

С уважением, Дмитриева Елена Ивановна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору