Появилась залысина на затылке

Здравствуйте! Очень прошу вас о помощи. У меня очень сильно стали выпадать волосы, особенно сильно - после регулярного приема препарата "Депакин хроно". Даже залысина маленькая появилась на затылке. Конечно, её не видно, её можно скрыть, но это состояние меня очень тревожит! У меня всегда были густые вьющиеся волосы, а еще - толстые и жесткие. Сейчас же - истончились и их все меньше и меньше... Перепробовала много народных средств. Не помогает. В нашем городе даже нет врачей-трихологов, поэтому очень прошу не оставить меня без ответа. Заранее благодарна.

Елена, Улан-Удэ,  23 года


Лукина Наиля Амергалиевна

Врач дерматовенеролог, трихолог

Ответ трихолога:

Здравствуйте, Елена.

Вам желательно обратиться по месту жительства к врачу-дерматологу, исключить стрессовые ситуации или свести к минимуму, провести клинико-лабораторные исследования, а затем провести лечение: возможно использование общеукрепляющих препаратов, местное лечение - настойка стручкового перца втирать в очаг, использование шампуней от выпадения волос ( ф. Ducray, Нано-фарм и др.).

С уважением, Лукина Наиля Амергалиевна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору