Волосы выпадают после операции

Прочитала Ваши ответы. У меня большая проблема. Очень сильно выпадают волосы и много лет. Началось это после операции, действие наркоза было около восьми часов. Операция была к тому же после родов. С тех пор у меня постоянный дисбактериоз, т.к. оперирован желудок. Очень низкий гемоглобин, который сильные препараты повышают лишь на пару месяцев. Я постоянно пью поливитамины. Но увы волосы просто сыпятся, очень страшно. Что можно сделать? Спасибо Вам!

Оксана, Нижний Новгород,  35 лет


Лукина Наиля Амергалиевна

Врач дерматовенеролог, трихолог

Ответ трихолога:

Здравствуйте, Оксана.

Дорогая Оксана, безусловно лечение сопутствующих заболеваний будет оказывать выраженную положительную динамику, но можно для достижения лучшего результата проводить лечение волос и в кабинете у врача-трихолога.

С уважением, Лукина Наиля Амергалиевна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору