Объедаюсь и не могу остановиться
Здравствуйте! Мне очень нужна Ваша помощь. Дело в том, что у меня маленький рост (151 см), и я раньше была довольно пухленькой (весила 60-65 кг). А потом постепенно похудела до 52. Была стройной, мне это очень нравилось. А вот уже с марта месяца этого года начала поправляться. Сначала из-за проблем на личном фронте, а потом просто начала есть много, очень много. Конфеты, шоколадки, гамбургеры и так далее... в любое время суток. Я понимаю, что это ненормально, но не могу остановиться. Я растолстела, вешу теперь 60 кг, не влезаю в платья, которые еще полгода назад ушивала. Ничего не могу поделать. Обещаю каждый вечер, что завтра начну держать себя в руках. Но ничего не выходит. Снова объедаюсь.
Леся, Беларусь, 22 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Еда дает большое удовольствие, ею мы компенсируем недостаток чувства комфорта в нашей душе. А внутреннего комфорта нет от того, что нет точки опоры. Не сложились отношения или еще что-то - боль ушла вглубь души и гложет. Нужно учиться опираться на неиссякаемый внутренний психический ресурс, который есть у каждого человека, на чувство любви к себе, к другим, к самой жизни. Когда любишь все вокруг, то не зависишь от чего-то одного, что может быть потеряно. Попробуйте любить и отдавать, испытывать к жизни чувство благодарности, тогда пойдет внутренняя энергия и есть не будет так хотеться.