Боюсь, его мама пожалеет о том, что познакомила нас
Здравствуйте. Меня с моим молодым человеком познакомила его мама. Мы работали вместе на одном предприятии, инициатором знакомства была она. Сначала я не придала этому значения. Сейчас мы с молодым человеком живем уже вместе, узнав друг друга получше. Отношения хорошие. Но дело в том, что у меня есть заболевание, оно не лечится (опорно-двигательный аппарат), и, естественно, его мама не знала об этом. Теперь меня мучают угрызения совести, что я не сказала про это ранее ей, может, и знакомство бы не состоялось. теперь чувствую, что всю жизнь буду ей должна за это знакомство, как будто на меня возложили какую-то ответственность. как бы боюсь не оправдать ее ожидания, что, может быть, ее сын достоин лучшего, быть со здоровой девушкой. Парню я сказала о заболевании спустя месяц знакомства, он до сих пор со мной. Но все равно меня что-то гнетет из-за его мамы. я запуталась. помогите разобраться в себе.
Алена, Россия, Сибирь, 30 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вы чувствуете себя так, как будто вы лошадь, которую мама выбирала своему сыну для верховой езды или для пахотных работ? Поэтому вы должны обязательно иметь здоровый опорно-двигательный аппарат? А если нет, то угрызениям совести перед "обманутым покупателем" не будет конца? Вспомните о том, что средневековье давно прошло, что вы человек и личность, и что именно с личностями друг друга мы строим отношения, а не с частями тела. Ориентируйтесь на свои чувства и отношения с молодым человеком. В этом был смысл знакомства, а не в том, чтобы угодить его маме стопроцентным здоровьем.