Мы прекрасные любовники, но ничего серьезного не будет
Привет. Не знаю, что делать с отношениями, просто с ума схожу, меня в принципе все устраивает и все отлично, я совсем не хочу замуж, но хочу жить вместе и очень хочу детей. Расскажу суть этих сумасшедших мыслей... Мы познакомились полгода назад, при необычных обстоятельствах, скажем так на работе, он в гости приходил)))... дальше поход в кино, потом безумный секс, ему 23 года, он простой парень, работает на госработе, я же работаю в сфере, где заработок больше. У нас с ним прекрасные отношения, он приходит, ночует у меня, но никак не обеспечивает, в этом, наверное, сама виновата, избаловала. Он великолепный любовник, а я великолепная любовница, но я иногда задаю вопрос себе, а зачем мне все это нужно, ничего серьёзного не будет. Он познакомил меня с мамой и друзьями, но даёт мне понять, что ничего серьёзного не будет. Нас по сути объединяет секс. Я его люблю, точнее я люблю это чувство, просто тащусь от них, он вызывает у меня материнский инстинкт, я, заботясь о нем, и сама от этого кайфую. Но мне 25 лет, и нужно уже завести ребёнка, хотя бы для себя. Что делать? Стоит ли обманывать себя, жить в иллюзиях (якобы отношения) или лучше оторвать и быть одной???? Помогите разобраться в себе, я просто схожу с ума. Спасибо, с уважением.
Виолетта, Москва, 25 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Жить вместе и иметь детей - это и есть, по сути, "замуж". А вот быть прекрасными любовниками и строить отношения на сексе - немного из другой оперы. Как правило, в этом случае дети не очень нужны - беременность и прочее лишь мешают сексу. Вам 25 лет, и у Вас в самом разгаре материнский инстинкт. Вы влюблены и поэтому хотите ребенка, но для Вас любовь больше привязана к сексу и наслаждению, чем, собственно, к ЛЮБВИ. Прежде чем решать, с кем жить и от кого рожать, Вам желательно разобраться с чувствами, с душой, с системой приоритетов. Советую поработать с психологом индивидуально.