Как преодолеть культ еды?
Помогите. Я девушка, сейчас я худая, но боюсь, всё скоро изменится. Стала впадать в странные состояния, когда ем всё, что не приколочено, особенно сладкое. Это похоже на забвение, я просто ЖРУ как свинья. При этом три раза в неделю я посещаю спортивный зал, пью витамины и занимаюсь йогой. Но с едой... Это похоже на зависимость наркомана. После я злюсь на себя. Но вот только что съела лакомку, пончик, конфету и баранок. Хотя до этого поела творога, два яйца, в общем, нормальный приём пищи. Я не знаю, что с собой делать. В течение дня я думаю о том, что и когда буду есть, знаю все правильные советы по питанию, понимаю, что мои старания в зале пропадают, но когда вижу вкусность... все это резко теряет свою значимость. Как преодолеть культ еды?
Елена, Ярославль, 18 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Культ еды - это видимое проявление культа потребительства, который уже давно навязывается нашему обществу с запада. Еда - самый легкий способ получить удовольствие (особенно сладости). Если человек не умеет наслаждаться жизнью во всех ее аспектах, то, подсознательно стремясь к удовлетворению, он будет больше есть. Еда - самый простой способ перенести эмоциональный стресс, когда не хватает внутреннего душевного ресурса - любви. Тогда защита от стресса ищется снаружи. Советую Вам поработать с психологом индивидуально, чтобы разобраться в том, почему Вам так сильно нужно удовлетворение и что мешает включению внутренних ресурсов.