Запуталась, кого люблю - своего мужа или мужа подруги
Здравствуйте! Прошу Вашей консультации потому, что сама не в силах принять какое-то решение. Начну с самого начала. Я замужем уже 7,5 лет. В начале 2013 года я поняла, что меня "тянет" к мужу подруги, мне было с ним интересно, он понимал меня с полуслова, полувзгляда. Мы часто гуляли с детьми вместе. Супруги нам доверяли. Но летом 2013 мы оба поняли, что влюбились друг в друга... Начались тайные свидания... Он красиво ухаживал, был очень нежным и заботливым (в отличие от мужа, муж совсем не романтик). А секс был просто прекрасным (муж меня почти совсем не устраивает в постели). Шло время... он понял, что совсем не может без меня, предлагал совместно жить, пожениться, к моему ребенку очень хорошо относится... А меня устраивало "сидение" "на двух стульях"... С мужем вроде комфортно жить, а от другого получала кучу эмоций и внимания, ждала, что само все как-то безболезненно разрешится... Любовник с этим мирился... Но настало утро 1.01.2015, когда мой муж случайно обнаружил переписку с другим... Сказал: "Собирай вещи и уходи". Проблема еще в том, что мы живем с его родителями... Ребенка он у меня не забирает... Второй сказал - собирайся. Муж же уехал после этого на рыбалку на 5 дней... Любовник терпеливо ждал... Я же эти 5 дней проплакала... Передумала все... Решила дождаться мужа и поговорить... Возможно, ждала, что он примет решение, чтобы я ушла, и тогда бы я с чистой совестью ушла... Но мы поговорили, он простил, решили начать все сначала... Он стал внимательным, заботливым... Но мужа подруги я забыть не могла... Во-первых, в сексе мой муж меня по-прежнему не устраивал, а во-вторых, почему-то все равно не хватало ЕГО... Муж начал замечать, что что-то не так... Потом спросил: "Ты любишь ЕГО?" Я ответила: "Не знаю, я запуталась..." Я действительно запуталась, кого я люблю... С кем хочу быть... Как вижу свое будущее... Муж меня отпустил, но я поняла, что он очень любит меня... Пусть он не идеальный... но какой-то родной... А ОН... ОН идеальный... тоже любит меня безумно... всегда исполнял все мои прихоти, капризы... В общем, я в тупике... и что делать дальше, просто не знаю...
Александра, Томск, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : С мужем отношения, скорее всего, так и не выйдут на другой уровень, поскольку нет сексуальной гармонии, разрядки как минимум, как максимум, произошла измена, это никогда не забывается. Эта ситуация показала, что Вы желаете снимать с себя ответственность за свои поступки. Вы используете этих мужчин, манипулируете ими в некотором смысле. Ваша личная незрелость, Вы не хотите видеть реальность, для Вас важен Ваш комфорт, спокойствие, удовольствие. Вы не любите никого из них, Вы любите то удовольствие, те блага, которые каждый из них Вам дает. Любовь предполагает и честность, и самоотверженность, и все же объединенность людей по всем аспектам, в том числе и физически, а с мужем, очевидно, этого не было с самого начала. Вы боитесь. Уходить - это рисковать. А Вы не хотите рисковать. Значит Вы не любите другого мужчину. Но и мужа Вы не любите. Вы останетесь там, где Вам безопаснее. Но история повторится.