Как уговорить себя не прыгать с балкона?
Здравствуйте ! Меня зовут Аня, и мне 12 лет. Очень хочу покончить жизнь самоубийством. Держит только одно - безумная любовь родителей. Причин для такого желания очень много! Надо мной прикалываются из-за очень хорошего знания английского и других языков :( Понимаю, что это не причина для самоубийства, причина другая, сейчас вам расскажу: Я заканчиваю 6 класс и, как во всех школах, сдаю экзамен . Я не очень хорошо знаю русскую грамматику, и за это надо мной тоже прикалываются. Написав экзамен по русскому, я узнаю, что написала хуже всех, что меня уже убило, но потом я вспомнила своё сочинение, а там я говорила про празднование своей днюхи. А мы с девчонками ходили на кладбище. Но ведь не это страшно, а то что я начала писать, как мы весь вечер красились, а закончила я рассказом, который случайно написала, как мы гуляли по кладбищу. Меня опозорили на всю школу, прочитав это, и я не знаю, как сказать маме. Я очень боюсь проблем в школе. Помогите мне себя убедить, что это не повод для самоубийства. Просто сколько я себе это ни говорю, передо мной говорятся слова - прыгни с балкона, и тогда не будет никаких проблем! Заранее спасибо за помощь :)
Аня, Латвия, 12 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Никто не знает, будут там проблемы или нет. Никто не знает, что происходит с душой. Может, она продолжит мучиться, даже сильнее. Только уже не будет тела, чтобы жить и изменять что-то в своей жизни. Может быть, через год произойдет какое-то замечательное событие или встреча, или будут решены проблемы, беспокоящие сегодня, а Вы будете уже мертвы. Вы не узнаете этого. Жизнь - это такое испытание в чем-то, в жизни есть много сложного и прекрасного, она разнообразна. Никто не говорил, что тут все будет гладко, приятно, весело. Если будет плохо, посмотрите вперед, там в Вашей жизни будет что-то новое. Ведь все меняется. Лучше оставайтесь живой, чтобы узнать, что же там будет для Вас.