Я гей, и я не верю в любовь между мужчинами
Здравствуйте, я гей, мне очень трудно с этим жить... постоянно изъедаю себя... мне нравятся парни, и ничего не могу с этим поделать... я очень долго с этим боролся... пытался встречаться с девушками... но без толку... меня корёжило... я всегда за отношения, а не за секс... но меня постигала неудача за неудачей... то вранье было... то измена, то вообще не было стремления... после последних отношений я замкнулся в себе и был полгода дома... я живу один. не выходил никуда... теперь мне трудно говорить с людьми... я стал бояться людей... их мнения... я разочарован в себе и в людях и уже не думаю, что есть такой, который искренен и сам хочет отношений и чтоб все сложилось... мне кажется, что у геев нет любви... только вожделение и все... ничего больше... спасает только музыка... так как я музыкант... она лечит... но порой этого мало... хочется быть кем-то обнятым или наоборот... кого-нибудь обнять...
Алексей, Россия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У геев есть любовь, такая же, как и всех людей. Вам не нужно быть себе врагом и бороться против себя. Вы такой, как Вас задумала природа. Почему именно так? Мы этого не знаем. Но Ваши любовные и сексуальные интересы не вредят никому, не являются чем-то опасным, неправильным. Это исключительно Ваше личное пространство. Оберегайте его. Ищите своего близкого человека. Кому-то так же одиноко, как и Вам прямо сейчас. Верьте в такую встречу. Несмотря ни на что, несмотря на то, что быть не таким, как большинство, во все времена было тяжело. Будьте сильным и не сдавайтесь. Все у Вас будет хорошо.