Сомневаюсь, с тем ли человеком я связала свою жизнь
Здравствуйте! Мне 24 года, я замужем около полугода, до этого встречались около года, детей нет. Меня все время мучают сомнения, с тем ли человеком я связала свою жизнь или нет. Муж во всех планах положительный, любит меня, старается все для меня делать, без вредных привычек, очень легко в мою семью влился, родители к нему хорошо относятся и его родители ко мне. В общем, почти все идеально... если бы не одно но... при том, что я своей головой понимаю, что он, в принципе, хороший муж и в будущем будет хорошим отцом, душа не лежит к человеку. С самого начала отношений я вроде как не была привязана к нему, не скучала по нему (даже когда не виделись долгое время, я уезжала на 2 недели). Сейчас, возвращаясь с работы, у меня нет того самого ощущения, что мне хочется домой к мужу, мне безразлично, а он даже за день успевает соскучиться. Бывает, что срываюсь на него, раздражаюсь... иногда хочется, чтоб не трогал меня, неприятны объятия, поцелуи. Каждый раз, когда начинала копаться в себе и понимала, что большого чувства у меня нет, останавливало то, что парень хороший, и, может, я лучше-то и не встречу потом, в общем, разум был сильнее того, что я чувствовала. Так и до замужества дело дошло. Но теперь меня все чаще мучает вопрос, правильно я сделала, что вышла замуж, или надо было ждать большого чувства - сейчас понимаю, что мне этого не хватает в отношениях, когда начинали встречаться, думала, что смогу так, а потом, может, и стерпится, слюбится. Мне сложно очень решиться на серьезный шаг и разорвать отношения - во-первых, потому, что боюсь потом не встретить этого самого большого чувства и остаться вообще одной, во-вторых, знаю, что сделаю больно мужу. Но и себя уже извела этими мыслями. Может, вы что-нибудь подскажете.
Лена, Москва, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В итоге Вы проживете не свою жизнь. Как бы то ни было, но это не то, что Вы выбрали. Это выбрал Ваш страх. В личных отношениях страх - не советчик. Вы можете оставить как есть и погрязнуть в сомнениях, которые скоро станут естественной частью Вас. Однако ситуация не останется все равно в этом виде. Разрушение произойдет через встречу и чувства по отношению к другому. Можете выйти из этого брака сейчас, а можете ждать кризиса, и тогда все будет болезненнее, тяжелее.