От стресса при общении с парнем меня тошнит и вырывает
Здравствуйте. Мне нравится парень. Когда он мне рассказывал про подругу, с которой виделся, мне стало нехорошо, и дома меня стошнило. В последнее время это чаще стало происходить, даже когда он мне просто звонит, если я недавно поела - начинает крутить в желудке, меня тошнит и вырывает. Вроде бы я так сильно не волнуюсь, общаемся уже давно. Подобное было, когда я встречалась с парнем около 4 лет назад. Когда он говорил мне, что между нами все кончено, бросал несколько раз, а потом появлялся - меня тоже тошнило и вырывало. Как мне избавиться от этого?
Сиерра, Казань, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Тошнота и рвота при стрессе - это физиологические и нейроэндокринные изменения, связанные с сильными эмоциями, как негативными, так и положительными, эмоции оказывают влияние на работу нашего тела, в том числе и на пищеварительную систему. Эти физические реакции могут запускаться и прекращаться внезапно и быть очень интенсивными. Вам необходимо обучаться, как Вы можете регулировать свои эмоции. Глубокое дыхание, физические упражнения, тайм-аут, техника визуализации, правильное питание. Вам нужно пить достаточно воды, есть предположения, что при тошноте такого рода помогают мятный и имбирный чаи.