Я режу себе руки и пытаюсь покончить с собой
Я до сих пор режу себе руки. Я думала, к 18 это пройдет, но со временем все хуже и хуже. Мне на самом деле ничего не доставляет радости и удовольствия. Несколько дней назад решила покончить жизнь самоубийством. Собрала хорошее количество таблеток. Без единой капли страха или сомнения выпила их. Но не умерла, даже не тошнило. Только теперь мигрень еще сильнее стала, и головокружения. Все это по-детски, я знаю. Но мне нужна помощь. Может вы знаете, что мне делать, и что со мной не так.
Аноним, Украина, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Для людей с эмоциональными проблемами самоповреждение имеет эффект, похожий на эффект от кокаина и других наркотиков, которые высвобождают эндорфины и помогают чувствовать себя хорошо. Самоповреждение может начаться после изменений в семье (развод, переезд, смерть) как импульсивная реакция. В подростковом возрасте это может начаться просто из любопытства. Но чаще всего это результат репрессивной семейной политики, подавляющих условий, когда негативные эмоции, чувства игнорируются и не обсуждаются. Вам необходимо обратиться к психологу очно или заочно (скайп), терапия поможет расширить Вам свои возможности, изменить то, как Вы себя видите. Вам нужно найти ту точку опоры, при которой у Вас есть выбор, Вы можете внести изменение в то, кто Вы и как решаете жизненные вопросы.