Мне снится цикл похожих кошмаров
Мне снится цикл кошмаров. Пока что мне приснилось 4 сна с похожим содержанием. Все они снились в течение года. В каждом из снов присутствуют две части: в первой я нахожусь в своей квартире, а чаще - в своей комнате. Мне кажется, что всё реально, и ни с того ни с сего начинают происходить неприятные вещи - меня швыряет по стенам, как будто злой дух, либо что-то страшное и непонятное появляется надо мной и смотрит на меня. Я пытаюсь кричать, добраться до комнаты родителей, но у меня не получается. Вторая часть - я появляюсь в каких-то местах - либо знакомых, либо полузнакомых. Сначала я хожу, осматриваюсь по сторонам, а потом резко меня пытается кто-то убить, а я бегу. Обычно с какого-то определённого момента - например, я включаю свет в огромном тёмном помещении, и населяющие его люди сразу смотрят все на меня, а потом пытаются догнать. Но в одном из 4 снов были не люди - какие-то монстры, напоминающие динозавров. Чаще всего пугает то, что даже когда ты реально просыпаешься, думаешь - действительно ли я проснулся или нет? В первом сне всё начиналось так - я лежал на диване своём и засыпал, но тут провалился в пропасть, а там - поехало. Ещё не знаю - той же темы или нет, но несколько раз мне снился сон про входную дверь в моей квартире - я держал дверь, а кто-то пытался в неё войти... Кто-то очень сильный... и поэтому я не мог удержать, и дверь открывалась, но прежде я уже просыпался. В общем, и последний сон - я был в своей квартире и догадался, что я во сне - хотя вокруг не было видимых признаков этого... Я помотал головой и присмотрелся к деталям - тут всё вокруг растворилось, и я оказался в какой-то осенней местности. Затем, после того, как я осмотрелся, увидел полностью чёрного человека, вроде в капюшоне, который пытался опять же меня догнать. Я проснулся и опять понял, что всё нереально, ибо я проснулся с ужасом и хотел вскрикнуть, но что-то не давало мне это сделать. Я попытался доползти до комнаты родителей, и впервые я смог это сделать - но в комнате родителей никого не было... Я проснулся по-настоящему после этого. Ещё, не знаю, важно или нет, но мне ещё в других снах без подобной структуры снится моя квартира. Например, был сон, когда я стоял напротив темноты и кричал в темноту: "выходи, что ты можешь мне сделать?!" После моих слов я увидел, что дверной проём тёмной комнаты стал полностью белым, абсолютно. Я увидел в той комнате своего кота, но, опустив взгляд, я заметил, что мой кот сидит в моей комнате... После этого котов становилось всё больше.
Александр, Орёл, Россия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Злой дух, черный человек в капюшоне и т.п., - это все олицетворяет препятствия в Вашей жизни. Каждый раз, стремясь справиться с кем-то плохим, нападающим или монстром, Вы стремитесь подсознательно преодолеть все эти сложности в своей жизни. Дом - это Ваша жизнь. Родители - это те люди, на которых Вы, видимо, довольно сильно рассчитываете или считаете, что они должны Вам помочь, поддержать, но они или не могут этого делать или делают не так, как бы Вам хотелось. То, что Вы доползли до комнаты родителей, а их там не оказалось, подтверждает это. Вы должны стать достаточно сильным, чтобы самостоятельно разрешать сложные ситуации в своей жизни. Коты - это источник физического контакта и привязанности, коты, которые множатся во сне, показывают, насколько Вы нуждаетесь в заботе и привязанности, в теплых чувствах, прикосновениях, коты - это физический тесный контакт, также это может быть сексуальный контакт. Вам нужно о ком-то заботиться и ухаживать, чтобы ощущать этот физический контакт.