Мама разводится с неизлечимо больным отцом
Родители решили развестись... Отец неизлечимо больной. Попал в больницу с галлюцинациями, и мама подала на развод, так как уже больше не может терпеть. Сама учусь в другом городе. Папа вышел из больницы, но я не знаю, где он будет жить и вообще что с ним будет( Сегодня разговаривала с ним по тлф, плакал и говорил сказать маме, что он пьет меньше лекарств и все нормально... Мама сказала сменить номер, что я и сделала... Маму прекрасно понимаю, но страшно за жизнь папы, да и за маму страшно( Ничем не могу им помочь... На душе кошки скребут, и очень тяжело. Пожалуйста, Арина Юрьевна, посоветуйте что-то, очень прошу...
Кристина, Москва, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Фактически Вам предложено предать отца и отказаться от него. Вы можете заблокировать номер, но Вы не заблокируете свои чувства, память, восприятие. В итоге Вы ощущаете словно душевную ломку. Вам надо принять свое собственное решение. Если Вы не готовы изолироваться от отца, в таком случае для начала попробуйте узнать больше о его заболевании, поговорите с его лечащим врачом, найдите группы поддержки в интернете или форумы людей с такими же родственниками, позвоните по телефону доверия: круглосуточный телефон неотложной психологической помощи для оперативных консультаций — 051. Телефон доверия экстренной психологической помощи (495) 575-87-70. Надо понять, какие есть службы, социальная поддержка в случае помощи Вашему отцу, и как вести себя Вам как родственнику. Собирайте пока информацию. Берите ситуацию своего отношения, поведения под свой контроль, а не мамин.