Мой мужчина начал меня шантажировать
Здравствуйте. Я встречалась с моим парнем год, у нас были серьезные отношения. Поначалу все было идеально, потом он стал жутко меня ревновать, следить за каждым моим шагом, устраивал допросы, запрещал носить одежду, которая ему не нравилась. Вел себя как настоящий тиран. Я все терпела, потому что боялась потерять. В последнее время у нас участились ссоры, когда я говорила, что не могу это терпеть больше, он угрожал, что покажет мои интимные фото моей маме или расскажет ей о том, какая я испорченная. Хотя это мои первые серьезные отношения. Дело в том, что у него имелся какой-то сомнительный компромат на меня, с кем я общалась до него и т.д. Мои родители строгие, не хочу их чем-то огорчать, и, пользуясь этим он шантажировал меня. В нашу последнюю ссору он все-таки позвонил моей маме и наговорил кучу гадостей обо мне. На вопрос - зачем, он ответил, что так отомстил мне за год своих нервов. Мама, конечно, не поверила ему, но я не понимаю, как можно так поступить с человеком, которого любил?! Я ужасно разочаровалась в мужчинах...
Нара, Баку, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он один мужчина, а Вы сделали вывод о всех мужчинах. Не надо разочаровываться, мужчины разные. Подумайте о том, что Вы сами терпели его поведение из-за страха. Страха остаться одной, из-за любовной зависимости, из-за того, что есть ожидание, что он первый мужчина в Вашей жизни, а значит должен стать мужем? Но как Вы видите, это терпение не изменило его личность, не изменило ваши отношения, а даже наоборот. Он решил, что он может больше и больше атаковать Вас, дойдя до низости. Это очень больно. Однако не позволяйте ему и дальше, когда его уже нет в Вашей жизни, нести разрушения в своем сердце. Помогите себе. И разочарование - это не самое лучшее, что Вы можете для себя сделать. Проанализируйте, почему Вы терпели и как надо ограждать и защищать свою личную территорию, свои права.