Перестала сдерживать эмоции и часто срываюсь
Здравствуйте. я стала замечать, что не сдерживаю эмоций, часто срываюсь, говорю грубости на работе особенно часто (работаю в реанимации медсестрой). раньше не была такой. что делать?
Ника, Оренбург, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы можете превышать возможности своей нервной системы, что часто связано с недосыпанием, неправильной диетой, хроническим напряжением, стрессом, что и приводит в том числе и к несдержанности, агрессии. Вы можете укреплять свою НС, например, употребляя продукты, богатые витаминами группы В, магнием и омега-3. Примеры продуктов, богатых витаминами группы В: зеленые овощи, цельнозерновой хлеб, яйца, бобовые, ягоды и красное мясо. Продукты с высоким содержанием магния - бобы, брокколи, тыква, тыквенные семечки, шпинат и палтус. Обратите внимание на йогу, плавание и методы мышечной релаксации по Джейкобсону.