Похоже, я стала предметом насмешек у сверстников...
Здравствуйте. Меня зовут Вика, мне 15 лет. Помогите, мне недавно мы с классом ездили на хоккей. Как только мы туда приехали и стояли уже возле дверей, я заметила мальчиков лет 16-17. Мне показалось, что они проржали с меня. потом оказалось, что мое место прям перед этими пацанами. Они сидели на ряд выше меня. и, в общем, как только я начала подходить у своему месту, они начали ржать с меня! потом один говорит: "оо, у моего друга такая же прическа, как у тебя". я промолчала и села. потом они начали конкретно издеваться надо мной. то снимали с меня шапку, то капюшон одевали туда-сюда (это была зима). потом что-то ели и клали мне на голову и при этом ржали. У меня еще есть такая проблема: У меня по всей голове псориаз, и я так поняла, что они его увидели, потому что один из них сказал: "А у тебя вавки только на одной стороне головы?" При этом всем я молчала... только один раз сказала: "Может, хватит?" а они тупо проржали и продолжали. Потом, как мне показалось, они снимали меня на видео... я это точно не знаю, просто слышала, что один из них говорил: "может, хватит ее фотографировать?" Вскоре мне это все надоело, и я ушла на другое место. Во время перерыва я пошла в туалет, а они были там и опять с меня проржали. Я сейчас пишу эту историю, а у меня руки трясутся! После этого мне стало казаться, что в школе все видели то видео. Я не знаю, существует оно или нет. Просто слышится, что: оо, это ты пошла?? Что нужно было сделать мне тогда? я ничего не смогла ответить... Из-за этого у меня очень сильно понизилась самооценка... я считаю себя просто "лохом и уродом". Над другими они же не издевались! Помогите мне, пожалуйста... это было еще в феврале, с тех пор прошло всего лишь 6 месяцев. После этого мне начало казаться, что надо мной стали смеяться подростки, как только иду в магазин, замечаю, что сначала идут спокойно молча, а как только прохожу я, сразу начинают ржать и разговаривать. Может, это я себе накрутила, но все же, меня стали удалять из друзей в социальных сетях те люди, с которыми я раньше общалась, и удаляют только меня. Подскажите что-нибудь. ИЗВИНИТЕ ЗА ТАКОЙ БОЛЬШОЙ РАССКАЗ, ПРОСТО НАДО БЫЛО КОМУ-ТО ЭТО РАССКАЗАТЬ. ОЧЕНЬ РАССЧИТЫВАЮ НА ВАШУ ПОМОЩЬ)
Вика, Украина, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Поверьте, они уже сто раз забыли тот день и то, что Вы сидели перед ними. Даже если Вас снимали на видео, его вряд ли куда-то выставили, поскольку сейчас надо сильно выделиться, чтобы отметили видео, должно быть что-то экстремальное, в данном случае приставание к девушке не было чем-то особенно экстремальным. Что Вам надо было делать: никогда не терпите подобное отношение к себе. Вставайте и уходите. Не сидите, не терпите. Вы сделали ошибку, что пытались не замечать их и терпели. Это и травмировало Вас, снизило самооценку. Однако это все восстановится постепенно. Главное отнеситесь к себе с заботой и помогайте себе. Подбадривайте, говорите хорошие слова, а обидные мысли и образы останавливайте волевым усилием, представьте, как берете эти образы рукой и выкидываете. Берегите себя.