Мама считает, что мой молодой человек меня недостоин
Доброго времени суток. У меня такая история. Мне 17 лет, мой молодой человек старше меня на год. Это мои первые серьезные отношения. Мы влюблены. Сначала мама не была против. Но позже она начала говорить, что он недостоин меня, так как не уделяет должного внимания (он устроился на работу, чтобы оплачивать съемную квартиру и обучение в институте), не дарит конфеты, цветы и игрушку. Она может сначала сказать, что он молодец, так как работает, рвется получить образование, но позже говорит, что он плохо на меня влияет, что у него плохая семья, и я не буду с ним счастлива. Я начинаю запутываться, появляются мысли в голове "а быть может, она права". Но я их тут же пресекаю, так как понимаю, что люблю этого молодого человека, и когда я с ним провожу время, я забываю о своих проблемах, чаще начинаю улыбаться. Как-то я не выдержала и спросила его, почему он не дарит цветы, сказал, что мысли заняты другим, работой, все время думает, как бы взять выходной (это весьма затруднительно). Так что я вхожу в его положение и не закатываю истерик. Еще я себя успокаиваю тем, что возможно советы моей мамы неправильны, так как она до сих пор не замужем, у нее есть отношения, но все-таки в молодости она не вышла замуж. Подскажите, пожалуйста, как грамотно подойти к этому вопросу, возможно нужно поговорить с моим молодым человеком или с мамой. А то терпеть становится все труднее, начинает голова болеть, тяжело засыпаю. Заранее благодарю.
Марина, Красноярск, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это Ваши отношения. Вам комфортно, интересно, Вы испытываете чувства и радость от общения с ним. Это главное. Цветы и конфеты - это, конечно, приятно, но не настолько важно и определяюще, чтобы составлять мнение об отношениях и о молодом человеке по присутствию или отсутствию мишек и конфет. Ваша мама может испытывать свои собственные противоречивые чувства к мужчинам и переносить их на мужчину своей дочери. Это ее запутанность, а не Ваша. Берегите свои отношения. Маму выслушивайте, благодарите и не делайте из этого выводы.