Сбил насмерть двух людей...
Здравствуйте! вчера ночью сбил насмерть двух людей, выбежал из машины, увидел тело одной из девушек, видел лицо, мертвые, безжизненные глаза... замер на неопределенное время, все вокруг собрались и тупо наблюдали за происходящим, крикнул пацанам, чтоб вместе подняли девушку и отвезли в больницу, уже подъехали полицейские, которые оставили тела и начали разбираться в ситуации, медики приехали и уехали, тела так и остались лежать на земле, понял, что они точно уже мертвы, выпил пачку каких-то успокоительных, в момент всего этого с ума чуть не сошел, хотелось умереть самому, хотелось все изменить и от этого становилось только хуже! Сейчас уже прошло 20 часов, чувствую себя овощем, чувств никаких... Даже страшно, что ничего не чувствую, ни горя и какого-то чувства вины, совсем ничего, время остановилось, ни с кем не хочу разговаривать, хочу только, чтоб все прошло, и я забыл об этом, будто этого не было!
Имя, Не важно, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Мне очень жаль. Вы испытываете последствия психологического шока, или еще это можно назвать острой стрессовой реакцией. Психологический шок - это состояние, возникающее в ответ на страшные события, как на те, которые Вам пришлось пережить. Последствия - эмоциональное или психическое расстройство или иное продолжающееся негативное воздействие на мысли, чувства или поведение человека. Вы не сможете удалить произошедшее, теперь это то, с чем Вам необходимо справиться, а не пытаться это забыть, подавить или надеяться обмануть свою психику. Обратитесь за помощью к специалисту.