Мама требует, чтобы я жила так, как хочет она...
Здравствуйте! Прошу помочь или посоветовать что-нибудь. Мне 18 лет, зовут Регина. У меня есть дочь, ей 10 месяцев, есть молодой человек старше меня (ему 25). Мама мне не дает жить с молодым человеком, встречаться с ним часто, хотя он ее устраивает, и она к нему относится хорошо. Мы тайно подали заявление на регистрацию брака. Но мама мне неоднократно говорила: "жить отдельно, и замуж выходить только, когда дочери исполнится 1.5 года, а пока будешь жить здесь, и делать то, что я хочу". Она каждый день дает одни только поручения: уборка, глажка, готовка. и даже, когда я делаю все по дому, она приходит и привязывается ко всему... каждый день новый скандал... мне это уже очень надоело. Она мне сказала: даже когда ты будешь жить с молодым человеком, ты будешь каждый день находиться здесь, у меня дома, и следить за порядком, и делать уроки с младшим братом до пятого класса (сейчас он в 3). Я уже не знаю, как и быть, готова собрать вещи и уйти из дома к жениху. Да и он уже давно хочет меня забрать. Но вот только, что говорить матери, не знаю... помогите... пожалуйста. очень жду ответа
Регина, Челябинск, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам 18 лет, Вы свободный человек. Никто не имеет на Вас прав, как на крепостную. У Вас ребенок, муж, берегите свою семью. У брата есть своя мама, вот пусть с ним и делает уроки. В доме убираться Вы не обязаны, если там не проживаете. Вы же не говорите маме, чтобы она приходила к Вам домой, когда Вы будете жить с мужем, и там убиралась. Берите свою жизнь под своей контроль. Если мама не понимает или не желает понять, что она не Ваш начальник, который делает, что хочет, это проблема мамы, а не Ваша. Вы не должны ей ничего объяснять.