Как он ко мне относится?
Здравствуйте ув. консультанты! Понимаю, что в вопросах отношений все сугубо индивидуально, и ты сам себе лучший советчик, тем не менее, обращаюсь к вам с большим желанием услышать мнение со стороны (тем более, что никому из близких раскрывать не хочется). Ситуация такая - мужчина, 33 года, познакомились около 4 лет назад на улице, потом перестали общаться по моей инициативе, и вот, спустя неск. лет снова случайно встретились, зашли в кафе выпить по чашке кофе, где он мне присел на уши с рассказом о своих женщинах и о своей "несчастной любви", до этого предусмотрительно заявив "Надя, ну ты понимаешь, я как бы с тобой встречаться не могу...". Потом я болела, лежала в больнице, набрала 5 лишних кг (стала похожа на колобка))), еще раз (опять случайно)) встречаю его в институте - предложений провести вместе время нет, плюс, берется телефон нашей общей знакомой якобы для рабочего вопроса). Дальше были пару раз походы с ним в кино и кафе, неплохо проводили время, общались на отвлеченные темы и тему его "несчастной любви" и подарков его бывшей)). Однажды, встретив приятеля, на вопрос "это твоя девушка?" ответил "это мой хороший друг" (с его собственных слов). А на днях случилось вот что - придя с долгого рейса пригласил меня в кино, сеанс был вечерний, во время всего фильма и по дороге домой были и попытки поцеловать, и откровенное распускание рук, что я твердо пресекала). Еще мне был презентован литр ликера и шоколадка)). Ах да, в тот же день утром все той же своей бывшей (замужней женщине) был подарено оч. дорогое ювелирное изделие. При этом человек много раз говорил, что устал жить один, что хочет, чтобы кто-то его ждал, думает "а может жениться". А вопрос, собственно, вот в чем: как он ко мне относится? как к запасному аэродрому, "тихой гавани", может рассматривает на роль жены-мышки, которая будет варить борщи и не требовать ничего?) Очень надеюсь на вашу помощь. (я такой человек, не хотелось бы открывать душу перед человеком с корыстными намерениями и слабой симпатией). П.С. Сорри за сумбурное изложение.
Надя, Россия, Псков, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Корыстные намерения и слабые симпатии - это Вы имеете ввиду психологов? Которые имеют наглость работать за деньги? На форуме я отвечаю не из благотворительности, использую это как рекламу. Относительно Вашего молодого человека - он не рассматривает Вас как возможную жену, и даже если и бывают с его стороны намеки, это исключительно игра и компенсация отверженности (несчастной любви), так он может манипулировать вашим общением, например, угрожая замужней женщине, что он может в любой момент жениться, тем самым желая воздействовать на нее ради своих целей. Попытки поцеловать и подарки ликер-шоколад, скорее всего, отчаянное стремление забыться в "чужом теле". Кольцо-то он подарил, а воз и ныне там. Вас просто потребляют. В Вас как в девушке он не заинтересован, впрочем как в личности тоже. Он видит только себя.