Устал от неопределённости и купил пистолет
Живу пока в Москве, в офисе. Мне 52 года, практически здоров (физически), а на душе кошки скребут. Раньше была фирма, деньги, пусть и не очень большие, но всё было. Так получилось, развелись (она встретила более успешного), квартиру (две) оставил бывшей жене и дочке. Жилья нет, пока работаю. Через две недели, деятельность фирмы прикрывается. Внешне, говорят, симпатичный, характер нормальный, если и обижусь, то мгновенно отхожу. Денег совсем немного. Несколько раз пытался по инету познакомиться с женщинами, я всегда говорю сразу о своей жизненной ситуации, и сразу всё прекращается. Устал от неопределённости. Купил пистолет для себя, чувствую, осталось немного терпеть. Обидно, маму жалко, она у меня старенькая. Добра мне желает, всё хочет чтобы я себе половинку нашел, но не знает, что сейчас главное деньги. А ехать в маленький городок, где она живёт, не поеду, там вообще нет никакой работы. Очень бы хотел куда-либо подальше от Москвы, на природу. Как быть. И работы не боюсь, и руки оттуда откуда нужно растут. И когда общаюсь по инету, чувствую, мог бы влюбиться по-настоящему, и жизнь бы наладилась, и постарался бы для этого человека сделать многое. Но... Женщин не осуждаю, пусть живут как хотят. Две недели в запасе, это мизер. Друзья сочувствуют, но ничем помочь не могут. Просто уже нет больше времени, да и желания, результат известен. Обманывать и плести женщинам ложь не могу и не буду.
Сергей, Москва, 52 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы общаетесь с дочерью? У Вас есть друзья? Что для Вас важно в жизни, что представляет ценность? И если нет работы и произошел развод, всегда надо покупать пистолет? Вы прописаны в одной из двух квартир, имеете право там жить пока не найдете другого жилья, к чему такая жертвенность? Ради чего, кого? Ради того, чтобы умереть, пустив себе пулю в лоб? Если у Вас большой опыт деятельности, даже в частном секторе, Вы имеете навыки, знания, профессионализм, Вы можете себя применить, тем более в Москве, пусть и с потерей статуса, с понижением дохода. Что касается знакомств с женщинами - возможно, Ваша честность - это скорее взваливание на еще совсем незнакомого человека своих тревог и разочарований, Вы можете этого не чувствовать, но женщины интуитивно схватывают суть Вашего состояния "хочу избежать падения, скоро себя убью, Вы готовы меня спасти?" Даже не все профессиональные психологи способны совладать с суицидальными намерениями, состояниями другого человека, не говоря уже о женщинах, которые ищут знакомств, не предполагая такой роли, такой ситуации. Ваша жизнь - Вы делаете выбор. Вы можете сбежать, а можете остаться и бороться.