Что делать, если мне не нравится поведение моего парня?
Здравствуйте. Я встречаюсь со своим первым молодым человеком, вместе около 5 месяцев. Сначала мы очень много времени проводили вместе (ни на какие свидания не ходили, просто гуляли, разговаривали или в кафешке сидели), но потом стали видеться всё реже и реже, для меня это было очень мучительно. Так как в наших отношениях никогда не было особой романтики (никаких цветов, свиданий и пр.), всё сухо и прагматично, а тут ещё и видеться перестали - мне было очень обидно. Но я успокаивала себя мыслями, что это нормально и всем нужно личное пространство. Но это было бы нормально, если бы не его тотальный контроль. Меня он совсем не напрягал, мне не затруднительно постоянно отвечать на сообщения, где я, с кем и что делаю. Но такая смесь равнодушия и контроля меня весьма напрягает... Получается, что я не должна заставлять его куда-то идти и, вместе с этим, не могу сходить куда-то одна! И обижается, что я гуляю без него, даже если он сам отказался идти гулять. Дома сидеть, крестиком вышивать, что ли? Стоит ещё сказать, что парень очень не инициативный и крайне ленивый, инициатива чаще всего идёт от меня. В связи с этим несколько вопросов: 1. Нормально ли его поведение? 2. Нормально ли то, что мне это не нравится? 3. Как правильнее вести себя в ситуации, когда я хочу погулять с кем-то? 4. И как вести себя в целом? 5. Правильна ли моя инициатива или стоит быть более пассивной? И, если стоит быть более пассивной, то как заставить быть более инициативным его? А то, если не дать толчок, то так и будем два пассива. И вопрос не по теме, но всё равно важно: 6. Как его заставить дарить мне цветы, хотя бы иногда? А то за 5 месяцев всего 2 розы подарил.. Все от тонких намёков и томных взглядов в сторону цветочного, до "блин, ты мне вообще цветы дарить собираешься?!" говорилось, и не раз, а он тугодумный какой-то, что ли...
Мария, Санкт-Петербург, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Его поведение можно назвать как не слишком заинтересованным в Вас, при этом он действует эгоистично, желая как бы попридерживать Вас для себя, контролируя, но ничего в отношения не вкладывая, не отдавая. То ,что Вам это не нравится, это закономерно, нормально. Инициатива должна исходить от обоих в паре, но манипуляциями ничего положительного и регулярного достичь нельзя, например, пытаясь его к чему-то подтолкнуть, дарить цветы, быть активным. Он пользуется тем, что у Вас нет опыта, а Вы начинаете думать, что это все и есть отношения. Это не отношения, а фикция.