Люблю мужчину, который в больнице и тяжело болен
Здравствуйте! Мне нужна помощь, не могу одна справиться с этим? Люблю мужчину, который сейчас в больнице и тяжело болен. Жили вместе около года, но он был женат и с женой не жил более 2 лет (есть дочь). Как только он попал в больницу, вернулась жена, и у нас с ним испортились отношения. Она потребовала от него, чтоб он прекратил со мной всякое общение. Сначала я приходила в больницу, потом начали только созваниваться, а сейчас вообще ничего! Я его так люблю, и он говорил, что любит. После прекращения общения с ним я словно схожу с ума. Меня ничего не интересует, за 2 недели похудела на 6 кг, каждый день плачу. Хотя я понимаю, что это ненормально, но ничего не могу с этим поделать. Его друзья твердят, что надо забыть, и он поступил плохо. Но не могу! Как только думаю, что он лежит в больнице и ему плохо. Просто хочется быть рядом с ним, и больше ничего не надо! Он сказал, что хочет попробовать сойтись с женой! Что делать мне? Дайте совет? Заранее спасибо!
Катерина, Россия, Чувашия, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это тяжелая для Вас ситуация, конечно. Но он имеет право на свой выбор, и сейчас он этот выбор сделал не в Вашу пользу, и Вы все еще не можете этого принять, признать, что это происходит. Не замыкайтесь в себе, Вам нужна сейчас поддержка, старайтесь общаться с друзьями, посетите психолога очно, сходите в церковь, если Вы верующая, Вашим переживаниям нужен выход. Вам нужно переждать, чтобы его выбор был осознанный (убедиться в этом), возможно, сейчас он находится под давлением чувства вины перед женой.