Не могу выкинуть его из головы
Здравствуйте! В 20 лет я познакомилась с мужчиной, который был почти на 10 лет меня старше, почти сразу же влюбилась в него. Так сложилось, что в силу ряда причин никаких личных отношений между нами не было и тогда быть не могло. Я никогда, ни разу, не давала ему понять, что он мне очень симпатичен. Сейчас мне 24. За это время он едва не погиб, после между нами были очень серьезные конфликты, которые он провоцировал на ровном месте, которые в итоге очень плохо кончились, но, как ни странно, он стал мне еще дороже... Сразу после он уехал жить в соседний город, и за это время я видела его только 1 раз - в районе своего дома. Все полтора года после его отъезда мы виделись исключительно в соцсети. Сначала я просто следила за ним на сайте. Наверное, не нужно было начинать, но я не смогла тогда себе этого запретить. Потом стала замечать, что следят за мной, - складывалось такое впечатление, что он "подстраивал свою страницу под меня" - интересы, взгляды, кино, музыка, мои любимые книги, просто все... если я сидела на сайте до 5 утра, то и он в большинстве случаев тоже. Мою страницу постоянно приглашали в друзья явно подставные страницы, которых я не принимала, естественно, сыпались какие-то молчащие звонки с неизвестных номеров, на которые не отвечала. Учитывая тот факт, что раньше ничего из перечисленного не наблюдалось, я стала серьезно задумываться. Было стойкое ощущение, что меня изучают и со мной экспериментируют - было очень неприятно, все это выводило из равновесия, и я стала менять свои данные, пропадать на несколько дней или недель. Потом он внезапно заявил, что женился, причем буквально за пару дней, и удивил, кажется, даже своих лучших друзей... Я тогда поверила этому, ушла, прошло время, я узнала, что неправда это все, потом я молчала долгое время, а после написала ему небольшое письмо, сказала, что люблю, а он ответил "ух ты!", может, не поверил или просто все равно. Я тогда очень ждала, что он придет, если я нужна, но он не пришел. Вместо этого он сутками сидел в сети, словно собирался это обсудить. Но я закрыла ту страницу, что называется, "раз и навсегда". Это было полгода назад, и после я просто не знаю, как быть. - он завел еще одну страницу себе и уже полгода с тех пор "плачет" там музыкой, стихами, цитатами и всем, чем только можно, о какой-то несчастной любви... обобщенный смысл всего собранного там в том, что вот он такой весь искренний и влюбленный, а девушка просто средоточие черного бессердечия! Мне вообще иногда кажется, что он просто хладнокровный, расчетливый махинатор, играющий на чужих чувствах! Я только не понимаю чего еще ему нужно - хотел чувств - добился... зачем продолжать? Такое поведение, будто он думает "вот я буду где-то здесь, а ты меня найди, заметь и полюби"... Вообще мне всегда было сложно понять логику его поступков, может, ее там совсем нет... Я не знаю, можно ли верить соционике), но вот он соответствует типу Гамлет процентов на 70 как минимум, - сомнения, подозрения, провокации, манипуляции.. но в то же время он очень светлый человек, тонкий, добрый, по своему справедливый, и очень неглупый. Я очень прошу Вас высказать свое мнение по ситуации, может быть дать совет, - я не могу сейчас ни быть с ним, ни выкинуть его из своей жизни, - просто больше нет сил сходить с ума! Может, как говорит моя подруга, - "два идиота нашли друг друга", а может быть, у меня паранойя...?
Нина, Уфа, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Отношений между вами не было и нет. Ему сейчас 34 года, а он продолжает себя вести так, словно ему 20 лет и на признание в любви можно сказать "ух ты!" и продолжать передвигать фишки на игорном столе или солдатиков на картонном поле. Зачем ему все это надо, это его проблема и не Вам ее решать. Другое дело, для чего Вы согласны отдавать свое время, свои силы, мысли, чувства на несуществующее? Это может быть безопаснее, интереснее, чем реальность, реальные мужчины? Или таким образом можно убежать, избежать брака, создания семьи для Вас?