Почему он тянет с решениями, а ведь я беременна!
Здравствуйте! У меня очень непонятная ситуация. Я беременна, моему МЧ 28 лет, но он никак не собирается что-то дальше делать и говорит, что не знает, чего нужно делать, хотя он был женат. Я ему говорю, что нужно рассказать сначала его маме, нужно хотя бы жить вместе. сказать моей маме, сделать свадьбу и т.д. Сначала он месяц не мог сказать ничего своей матери, хотя сам говорил, что тянуть с этим не будет, а теперь он говорит, что сказал. но она ему ничего не ответила, я даже не знаю, может, он и наврал, что матери сказал. Когда я начинаю с ним разговаривать на тему свадьбы, жить вместе, он говорит, что я ему выношу мозг и что у него пока дела, над которыми он должен думать, он сдавал экзамен на права вождения. Я подумала, что нужно подождать, может, он сам как-то начнет говорить по поводу этого, но такого не происходит, он приходит домой уставший, и я по интонации уже понимаю, что даже не стоит начинать! И вот как мне думать про него, почему он тянет? Хотя говорит, что любит меня, хочет жить вместе, заботиться, звонит постоянно, но ничего не делает. Я думаю, может, он ждет того времени, что бы я точно не сделала аборт, а потом оставит меня... Хотя это я, по-моему, уже накручиваю, но я не понимаю, что мне еще думать!? С прежней женой он поженился, потому что она забеременела, и он не хотел аборта, но, как говорит, у него не было к ней чувств, и он развелся, и ненавидит ее, а ко мне у него чувства есть. и хотя я ему говорила, что точно аборт не буду делать, и что лучше ему сразу сказать, что я ему не нужна, лучше сейчас, чем потом, но он вторит, что я ему нужна. он меня любит. я ему дорога, почему тогда он так тянет? может, вы сможете мне ответить, очень Вас прошу, мне это так необходимо...
Ольга, НН, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У него был, конечно, не самый благоприятный опыт в прошлом, не совсем ясно, воспитывает ли он ребенка от бывшей жены, помогает или были какие-то договоренности между ними. При том, что он ее ненавидит, видимо, разрыв получился очень болезненный. Сейчас ситуация воспроизводится в том, что он снова готовится стать отцом и видимо, предпочел отстраниться, чтобы не возникли негативные чувства по аналогии с прошлым. Возможно, Вам стоит взять инициативу в свои руки, самостоятельно поговорить с его мамой, пойти подать с ним документы в ЗАГС, начать все организовывать. Попробуйте не ожидать от него действий и не обижаться на него, а подойти к ситуации с пониманием, это может помочь ему расслабиться и затем подключиться к подготовке.