У меня нет девушки, в чем же моя проблема?
Добрый день, меня зовут Андрей, мне 22 года, и такая проблема, у меня нет девушки (была последний раз в 19 (секса не было пока что, да и как то не оч хочется, разве что иногда), вот с девушками я не знакомлюсь, потому что не знаю, как это делается (сразу находится множество причин и отговорок, думаю, что я просто бегу от своих страхов и барьеров, уходя либо в себя, либо в музыку, или убивая время за компом (так мне нравится общение противоположного пола, особенно что-нить делать для них приятное, лишь бы дарили улыбку, не требуя взамен ничего), на работе, если общаюсь с ними, то не более 2-3 слов, сделал дело и ушел в офис, бывают такие мысли, что, может, во мне что не так? может, я не модно одеваюсь? или, может, музыку не такую слушаю? (знаю, что стоит чуток выпить, и сразу готов знакомиться) но под этим делом не нравится общаться с людьми) частенько бывают мысли о смерти (раньше, когда увлекался готикой, черпал вдохновение от этих размышлений) наверно, это одна из причин низкой самооценки, что бы я ни делал, я автоматически ставлю себе статус "не сделал" или "сделал не так", а также говорю себе - ты обречен на провал,(такие мысли и многие другие нехорошие в моей голове лет с 16-17), вы спросите, как я к себе отношусь, да никак, и считаю себя мертвым, да я согласен, что трус, некрасивый, слабый душой и телом, меня тревожит вопрос, сколько еще я смогу быть без девушки, пока не сойду с ума, часто бывают депресняки. в чем же проблема, объясните мне, дурню.
Андрей, Москва, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы и без девушки представляете ценность, и без девушки Вы также мужчина. Ваша самооценка связана с окружением, в котором формировалось Ваше представление о себе - как родители к Вам относились, одноклассники, друзья. Сейчас Вы уже можете создавать собственный образ, и не на основе своих автоматических реакций. Нет таких людей, которые всегда смелые, всегда красивые душой и телом, каждый человек в каких-то ситуациях проявляет силу и волю, в других - слабость и отчаяние, иногда человек красив, а иногда совсем не форме, Вы посмотрите на все не так максималистски, не так категорично. О смерти думать - это нормально, но умереть успеете, не волнуйтесь. Пока что Вы живете, и для Вас есть и дело в этой жизни, и девушка, которая, может быть, также где-то сейчас переживает, что она одна и сколько ей еще быть одной. Начните с офиса, посмотрите, есть ли там кто-то, кто Вам нравится? Если есть, то можно начать, например, помогать, пусть даже по мелочи, этой девушке, Вам надо получать опыт общения и преодоления себя. Нет смысла прятаться за дверь, думая, что она сама откроется. Вы ее сами откройте. У Вас в жизни будет еще много всего интересного.