Как вывести наши отношения из тупика?
Добрый день! Ситуация такая, я встречаюсь с молодым человеком (ему 24 в апреле) уже 5 лет. Вместе не жили и не живем. С моей мамой не можем жить, потому что у него аллергия на собаку. К себе не звал никогда. Когда я подняла этот вопрос, то оказалось, что его мама сказала, что не хочет жить с посторонним человеком в квартире. Хотя отношения у нас с ней нормальные. Не ссорились и не ругались. О свадьбе МЧ говорит, что это не нужно, это дань традициям и родственникам, да и денег нет! Про совместную жизнь говорит, что не на что снимать квартиру, чтобы жить. При этом он работал на малооплачиваемой работе с плохими условиями. Сейчас вообще не работает. Разрабатывает сайт для заказчика дома (фриланс), но после этого заказа у него ничего не будет. Говорю, иди работай, а он доказывает, что не может найти работу. В общем, кормит обещаниями, что все будет, но конкретные сроки не говорит. С мамой, видимо, этот вопрос тоже не решает. Как изменить отношения, вывести их из тупика? Спасибо.
Анастасия, Москва, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Отношения, а точнее - их будущее, только для Вас представляется тупиком. Для молодого человека ваши отношения таковыми не являются, его, судя по всему, все устраивает, в его планах нет совместного проживания и создания семьи, по крайней мере в ближайшие годы. Его мама всех возможных девушек, будущих жен считает посторонними людьми, тем самым четко обозначив статус их с сыном семьи. Есть только она и он. Остальные - чужаки. И ее установка влияет на сына, скорее всего, также это подталкивает его к тому, чтобы не планировать свой бюджет, свою карьеру, не стремиться стать самостоятельным и зарабатывать достаточно, чтобы создать свою семью и в конце концом стать взрослым мужчиной. Делайте выводы.