Девушка беременна третьим ребенком и хочет меня
Здравствуйте! Даже не знаю, с чего начать, моя история очень длинная, запутанная, и я уже не знаю, что делать и с кем посоветоваться, вся надежда только на вас. Этим летом я познакомился с девушкой с другого города, понравились друг другу, некоторое время мы с ней переписывались на сайте знакомств, и через недели две переписки решили встретиться, мне как раз надо было по делам в город, где она живет. По приезду и в следующие несколько дней мы встречались в свободное время, гуляли, иногда сидели дома у нее, так как ей проблемно было выйти на улицу, у нее было двое детей от двух браков - она сказала это еще до встречи, но меня наличие детей не смутило. В итоге у нас завязались отношения, я остался жить у родственников, и мы то иногда гуляли с ней, то вместе проводили ночь у нее. Через непродолжительное время наших встреч она сказала, что хочет от меня ребенка, я был, соответственно, против, своих детей я заводить пока не хотел бы, да и мы с ней знакомы были на тот момент недели две, кроме того, двое детей у нее уже есть. Немного позднее выяснилось, что ее бывший муж, с которым она разведена, живет не отдельно, а вместе с ней, я, конечно же, был возмущен, но она пояснила, что это ненадолго, что он собирается брать ипотеку на квартиру и где-то через месяц или полтора переедет, и тогда мы сможем жить вместе, и никто не будет мешать. Как-то раз вышло так, что я остался у нее, а ближе к вечеру домой пришел ее бывший муж, у него отменили ночную смену, я хотел уйти, но она сказала, что все нормально и чтоб я не уходил. Вечером, когда решили ложиться спать, она подошла ко мне и сказала, что я лягу отдельно, а они вместе, у меня от этого чуть дар речи не пропал! На вопрос «почему», она сказала, что несмотря на развод до того, как появился я, у них продолжались отношения, а сейчас он, мол, ревнует и скомандовал ей, чтоб ложилась с ним. В итоге кончилось тем, что все спали отдельно. Через месяц, может, немного больше, после того, как мы с ней встретились, она заявила, что беременна. Ходила вроде как к врачу, где установили что срок около месяца, аборт делать ей нельзя, и она сказала, что сохранит его и родит, я, конечно, был в шоке, у меня за 2,5 года интимной жизни с бывшей девушкой ни разу не было так, чтоб она забеременела, да мы и не стремились, а тут вдруг так и сразу - нереально как-то, но всякое бывает. Следующий поход к врачу беременности не подтвердил, а через месяц она опять сказала, что беременна, и теперь это не ошибка, в итоге еще раза два она была то беременна, то нет - меня такие частые новости начали слегка бесить, и у нас начались ссоры по этому поводу и не только, ссоры были очень сильными, хотя и только словесными, но досталось даже всей нашей родне, благодаря тому, что она как-то раз позвонила моей маме и наговорила много всего, что было и чего на самом деле не было, в итоге после нескольких сильных ссор я сказал, что мне все надоело и что я возвращаюсь к себе в город, а она пусть дальше живет с своим мужем, который был в курсе всего этого и не был против усыновить или удочерить этого ребенка. Два месяца после того, как мы расстались, она мне периодически звонила и то угрожала подать заявление в милицию, якобы я ее изнасиловал, то грозилась судом присудить мне алименты и отцовство, то звонила и говорила, что переедет ко мне, а если я против, то приедет и будет стоять под дверью, пока не передумаю, но все же никаких действий от нее не последовало. Недавно она вроде как пришла в себя, стала общаться нормально без угроз и каких-либо наездов или упреков, мы пообщались и решили просто встретиться, увидеть друг друга и поболтать. При встрече я убедился, что на этот раз она действительно беременна, так как у нее подрос животик и уже заметно выпирает, она все так же живет с мужем, он никуда не переехал. Также во время встречи она начала на меня накидываться, как дикая кошка, и говорить, что хочет меня, я ей отказал и сказал, что секса между нами не будет, что мне это не нужно. После того, как мы встретились, она начала писать, что любит меня все так же, что хочет и все в таком духе, только вот возобновить наши отношения и быть вместе пока не предлагала почему-то… У меня так же остались к ней чувства, я с трудом ее отталкивал во время встречи, в итоге договорились остаться просто друзьями. Об аборте по-прежнему речи быть не может, она не намерена это делать, да и срок уже пятый месяц. Подскажите, пожалуйста, что мне делать и как быть, попробовать вернуть ее и что-то придумать с жильем, чтоб жить вместе или же попытаться переключить свое внимание на другую девушку и строить новые отношения? Заранее благодарю вас за ответ и жду его с нетерпением!
Андрей, Россия, Оренбургская обл., 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Уже на этом месте Вы должны были насторожиться: у нее было двое детей от двух браков (насколько я понимаю, она Ваша ровесница?). После этого заявления Вам стоило отношения приостановить, чтобы понять, что происходит (Через непродолжительное время наших встреч она сказала, что хочет от меня ребенка). Окончательно убедиться в том, что Вам нет места в этой ситуации, можно было после этого: она сказала, что несмотря на развод, до того, как появился я, у них продолжались отношения, а сейчас он, мол, ревнует и скомандовал ей, чтоб ложилась с ним. Могу предположить, что ее бывший муж получает удовольствие (сексуальное и иное) от того, что его партнер и бывшая жена встречается и имеет сексуальные отношения с другими мужчинами. Очевидно, у нее также была задача забеременеть от кого-то, и почему ей необходимо столько детей от разных мужчин - вопрос, возможно, уже даже к психиатру. Неизвестно также, Ваш ли это ребенок или бывшего мужа или еще чей-то. Словом, всего этого достаточно, чтобы завершить эту историю и сделать соответствующие выводы.