Боюсь того момента, когда он переедет ко мне
Вопрос, на первый взгляд, банальный, но как быть. Мне 48 лет. В 38 осталась вдовой с двумя детьми. Пока поднимала детей, ни о какой личной жизни не думала, а когда спустя 8 лет дети стали самостоятельными, подумала и о себе. Но мужчины в моем возрасте смотрят на молоденьких. Но случилось то, что случилось, появился мужчина одногодка, и мы учились в вузе, и даже была юношеская влюблённость. Все бы хорошо, но живет он в другом городе и приезжает раз или два в месяц. Отношения и чувства, как 20 лет. Но сразу было поставлено условие, пока его дети не закончат вуз, он не может уехать со своего города. С женой в разводе, но живут в одной квартире. Но меня это и не волнует, волнует то, что детям осталось учиться 6 месяцев. Встречаемся мы уже 2,5 года. Теперь я не очень хочу того, чего так ждала. Как быть? Мне приятно, что человек едет 250 км ко мне, чувствовать его заботу, но что-то меня настораживает... Подруги уговаривают подождать, и пусть все идет, как идет, мотивируя это тем, что мне не 30 лет, и кому я буду нужна, а одиночества и врагу не пожелаешь. Посоветуйте. Во мне как будто две половинки. Одна хочет, и ждет, и надеется, а другая всего нового боится. Это очень тяжело. Думаю, что вы меня поймете и посоветуете, что делать. Спасибо.
Екатерина, Донецк, 48 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Большая вероятность, что из своего города он так и не уедет. Все эти условия - это практически всегда самообман, отдаление ситуации принятия решений, возможность сохранить хоть и ненадежный, но баланс, хотя бы на неопределенное время. Сейчас Вам предпринимать что-либо не стоит, надо дождаться следующего лета, чтобы дать ему шанс, но при этом надо быть готовой к тому, что его невозможность уехать из города будет пролонгирована другой, новой причиной, Вам стоит психологически подготовиться, продумать и проанализировать все варианты развития событий. Не стоит также на него сейчас давить, так как следующее лето все же еще пока не наступило.