Отношения не развиваются или это я нетерпелива?
Здравствуйте! Последнее время мне не дают покоя мои отношения со своим мужчиной, даже спать спокойно не могу! В общем, началось все 6 лет назад. Он старше меня на 20 лет, но проблема не в этом. Сначала это было черти что, а не отношения. На то время у него была женщина, о которой я узнала, когда она сама мне позвонила. Оказалось, они вместе уже 6 лет. Про бывшую его семью и дочь я знала, она мне сообщила, что дочь у него не одна, а 2, и старшая - моя ровесница. Конечно, тогда это повергло меня в шок, и мы не общались полгода. Но меня тянуло снова быть с этим человеком, я не могла забыть какую-то харизму, уверенность, которую он излучал. Остальные блекли на его фоне. Я позвонила ему, и дальше все закрутилось. Конечно, я не показывала, что чувствовала к нему, всегда считала, что это слабость со стороны женщины - первой признаваться в любви, и все ждала. Порой все было идеально: кино, боулинг, конные прогулки, рестораны, приятные подарки, поездки за город, даже совместный отдых в Крыму, он был инициатором всех наших встреч, я не хотела казаться навязчивой. Но только я расслаблялась и думала, что у нас все ок, мне звонила его женщина, и земля уходила у меня из-под ног, она рассказывала все, вплоть до их интимных подробностей, в те моменты я его ненавидела! А через некоторое время раны затягивались, и снова все было идеально, хотя, конечно, осадок оставался. Да, и еще не хватало романтики, но я оставалась с ним хладнокровной и не показывала это. Короче, прошло 3 года, и они расстались совсем, а мы с ним, наоборот, сблизились, я согласилась жить в своей квартире, которую раньше сдавала, за его счет. Он стал более чутким, чаще звонил, мы даже ездили за границу на отдых с его младшей дочерью, он часто приходил ко мне в гости. Сам он живет в частном доме, там же живет его бывшая семья, сейчас он строит рядом со старым новый большой дом. Я спросила, когда ему в голову пришла идея с домом, он сказал, что тогда, когда он понял, что встретил ту женщину, которая ему подходит - меня. Уже почти конец истории!:-) Этим летом на отдыхе, ездила с подругами, я познакомилась с одним молодым человеком и продолжила с ним общаться, когда вернулась, мы из одного города. Цветы, свидания, разговоры по полночи, и я поняла, что встретила совершенно нормального, перспективного, настроенного на серьезные отношения человека. Конечно, у нас с ним была и близость, о чем мой мужчина наверняка знает, по цветам в вазе, по случайно забытой упаковке от презерватива на столике. По поводу этого ни капли не жалею, сколько он мне нервов попортил с той своей женщиной истеричкой! Я даже хотела уйти от него туда, где больше новизны, романтики, откровенных разговоров обо всем на свете, планов на будущее. Но представив себе, что уже это сделала, поняла, что по-настоящему люблю своего мужчину, иногда злюсь, но все равно восхищаюсь многими его качествами. Он уже стал почти родным для меня, и морально предать его, полюбить другого я не могу. Проблема в том, что я не могу понять, как он ко мне на самом деле относится. Как может любящий человек не ревновать, когда видит, что я пришла со свидания? Как он может не приехать, если я звоню и говорю, что у меня не заводится машина? А потом в ответ на мои претензии сказать: "Милая, в чем проблема, скажи, и я тебе дам деньги на эвакуатор!" Дело же не в деньгах, а в поддержке! Поговорить с ним о каких-то проблемах тоже невозможно, он сразу прячет голову в песок, воспринимает все в штыки, хотя я всегда говорю сдержанно, не скандалю, начинаю с хорошего... Да, он уверен в себе, но оборотная сторона медали, что он непробиваем, а хочется, чтобы человек сделал ради тебя что-то совсем ему не свойственное, устроил приятный сюрприз, хотя бы цветы без повода подарил! Я тут пишу про одни недостатки, на самом деле много и позитива, без него у меня много чего не было бы, я много чего не повидала бы, то есть он вроде бы и старается, похоже, он серьезно настроен на счет меня, но почему тогда, зная друг друга 6 лет, я не знакома с его мамой, а он с моей, на свадьбу его брата, с которым мы проводили вместе время, был приглашен он, а не мы, а теперь, когда его брат с женой зовут нас куда-то вместе пойти, я буду чувствовать себя непонятно кем! Кроме того, нас объединяет один материальный проект, и я вижу, что он старается сделать для меня больше, чем от него требуется, подруги говорят, что если бы он меня не ценил, то не делал бы для меня это. Но все равно, впечатление, что отношения дальше не развиваются, или, может, я нетерпелива и мне нужно подождать, как он будет себя вести, когда достроит свой дом? Не могут же продолжаться вечно эти его регулярные приезды ко мне? Он говорил пару раз, что хочет 2их детей от меня. А я не пойму, он это всерьез? Возможно ли с этим человеком построить крепкий союз, любит ли он меня? Я запуталась и устала. Вчера решила высказать ему в максимально тактичной форме свое недовольство о том, что мы вроде бы пара, но каждый сам по себе. (То, что у него кроме меня нет никого, я знаю точно.) Он сказал, что не может понять, что у меня в голове и что меня не устраивает, что он же меня не достает, зачем же я его достаю. Оставлять все как есть уже нету сил, расстаться не могу, что дальше?
Виктория, Киев, Украина, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Отношения с этим мужчиной, который старше на 20 лет, будут оставаться в тех рамках, которые он обозначил ("он же меня не достает, зачем же я его достаю... Милая, в чем проблема, скажи, и я тебе дам деньги на эвакуатор" и т.п.). Другой молодой человек, с которым Вы встречались - это провокация с Вашей стороны, чтобы повлиять на эти отношения, которые Вас не устраивают. Но это бессмысленные попытки, и проблема не в том, что Вы не можете совершить, как Вы пишете, моральное предательство, а в том, что Вы испытываете болезненную привязанность к нему. Возможно, что отношения с ним, вот эта харизма и уверенность в нем - это то, что Вам не хватало в родительской семье или в самой себе. Вам стоит очно поработать с психологом.