Он не готов жениться, не живя до этого вместе
Здравствуйте! Встречаюсь с молодым человеком 4 месяца. Мне 21, ему 26. Он был женат, развелся около года назад. сейчас мы очень часто начали ссориться. Причина в том, что он предлагает переехать к нему и жить гражданским браком. Но мои родители против, и я ему об этом сообщила и сказала, что перееду к нему только после свадьбы. Но он сказал, что у него был опыт таких отношений, т.е. жениться, до этого не живя вместе, и он такой ошибки повторять не хочет. Говорит, что он согласен жениться, только если поживем вместе, узнаем друг друга лучше. Что делать в такой ситуации? До этого у меня не было серьезных отношений. И мои родители против гражданского брака? Что можете посоветовать? И как родителям объяснить, что в моем возрасте можно хотя бы почаще ночевать у него, если они против моего проживания с ним. Заранее спасибо!
Евгения, Уфа, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сейчас это более распространено, чем раньше - совместное проживание как опыт, который подтверждает или опровергает гармоничность пары в будущем как семьи. С моей точки зрения, это оправданно. Жить вместе, вести хозяйство, распределять доходы, планировать совместное время, сексуально привлекать друг друга при постоянном проживании и т.д. - все это намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Тем более если у Вашего мужчины был опыт, который его разочаровал. Вам необходимо принять самостоятельное решение, это Ваша личная жизнь - не родителей, а именно Ваша.