Я обидела его или у нас разные ожидания от отношений?
Добрый день. Благодарю за внимание к моему вопросу. Недавно я познакомилась с мужчиной, он записал мой телефон. Позвонил в этот же день, затем на следующий. Через неделю позвонил еще раз с предложением вместе поужинать в ресторане. Я приняла предложение, но попросила перезвонить, так как в тот день была занята. Но звонка не последовало. Тогда спустя пару дней я напомнила о себе смс-кой. Он сразу же позвонил, но стал звать не в ресторан, а приехать к нему (он живет в другом городе) на несколько дней. Я была ошеломлена таким напором. Попросила позвонить завтра, чтобы договориться о встрече... НО опять молчание. Почему? Я как-то обидела его или мы ждем разного от этих отношений? СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!
Елена, Украина, 37 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы можете придавать обыденным проблемам иное значение. У него может быть ненормированный рабочий график, постоянные звонки, изменения в режиме и т.п., и все это совершенно необязательно связано с тем, что он намеренно непоследователен или слишком напорист. Приехать к нему может значить пожить вместе или он предоставит Вам отдельную комнату, и это будет знакомство, дружеское общение, надо задавать ему напрямую вопросы, а не пугаться, а потом сидеть в догадках. В конечном итоге, в личных отношения нет правил, иногда все начинается и развивается очень быстро, и от возраста это не зависит.