Отдавать ли ему свою девственность?
Пожалуйста, помогите мне советом... Мне очень тяжело, стыдно. Но вижу, что можно хотя бы Вам все рассказать. Мне 22 года, со школы я никогда не с кем не встречалась (не хотела, "посылала" всех и всегда была свободной). Для меня все было главным - моя учеба и деньги, которые я зарабатывала, работая на баре в ночь. Утром шла на учебу, потом на работу... и так каждый день. Я горжусь собой, у меня был образовательный грант, я получала стипендию президента и при этом держала в руках такие деньги (свои) и позволяла себе все, что бы ни захотела. Но в один день зашел он..... Я как бы старалась не смотреть на него, просто работала. но он добился моего внимания. Он преследовал меня везде, а я была так счастлива и думала, неужели он будет моим. После месяца наших отношений я узнаю, что он женат, что у него есть дочь, но он любит меня, я знаю. Первое, о чем он подумал при виде меня: "наверно у нее 100 пудов есть парень", а я подумала, как такой красивый парень может быть свободен... Мы с ним все равно начали встречаться, он забирал меня домой, мы ходили по ресторанам, гуляли в парке, он кружил меня и кричал, что любит. Мы несколько раз ночевали вместе в гостиницах, в машине, но МЕЖДУ НАМИ НЕ БЫЛО СЕКСА, я девственница и не могла быть с ним. С ним я счастлива........................ мне никого не надо!!!!!!!!111 После года наших просто отношений у нас был оральный секс, и вообще растворились друг в друге. Встречаемся, плачем в машине, целуемся и снова расстаемся. А недавно 23 мая мы вместе опять просто уснули в машине, утром разошлись, а после обеда он звонит мне на работу и говорит, что у него родился СЫН. Сын, которого я должна была ему родить...... Мне больно, потому что жена беременна была 9 мес., а он все эти месяцы просил мне родить от него сына... Быть с ним. Сейчас ничего не изменилось, мы все так же встречаемся. Но судьба забрала даже такое счастье видеть его, его перевели на работу в другой город, он работает в КНБ и такой работой не стоит раскидываться, он думает переехать туда с семьей. А Я ОСТАЛАСЬ....... закончила университет на красный, работаю в офисе, но так несчастна, такая пустота, боль, обида.... Хотя мои любимый Алмат приехал ко мне на вручение диплома!! Но теперь уехал и надолго... Как мне быть? я поняла, что он нужен мне!!!!! Я хочу, чтобы он бросил семью, я готова растить его детей как своих, готова работать день и ночь для него. Я поняла, что он - ценность, которую я терять не хочу. Что мне делать??? Первый секс я тоже хочу с ним, но... я ведь девственница в 22 года, а если он уйдет, казахи никто потом на мне не женятся. Ему 34, женился на жене в 30 лет, при беременности 5 месяцев! Он не хотел, я думаю, женится на ней, ведь она тоже моя почти ровесница. Подскажите, что мне делать??? я запуталась, я потерялась, я утеряла все свои цели... и вижу только его. Он очень нужен мне. Отдавать ли ему свою девственность? Бороться ли за него? Я телец, а он лев, а жена козерог. Спасибо заранее!
Гульнара, Казахстан, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы полностью принадлежите ему (психологически) и растворились в своей привязанности, это больше напоминает неистовую любовь к своему родителю, которого оставить не представляется возможным, даже немыслимо. Он за четыре года дал жизнь двоим детям, при этом удерживая Вас и имея благовидную историю (прикрытие) о женитьбе из-за незапланированной беременности. Он говорил, что хочет от Вас сына, но при этом у вас не было секса. Отсутствие секса в ваших отношениях может говорить о том, что его устраивает его сексуальная жизнь с женой и у него нет потребности именно в сексе (дополнительном), ему от Вас нужно что-то другое, возможно - именно осознание Вашей девственности. Когда мужчина считает женщину "грязной", при этом потребляя ее, пользуясь ею и фантазируя на тему "чистой", незапятнанной женщины, такого образа, словно бы компенсируя свой стыд, осознание своего тела и тела своей жены - это может быть одной из причин. В таком случае Вы должны оставаться девственницей и быть своего рода жертвой на заклание подобной идеи, чтобы быть с ним. Или надеяться быть с ним. По сути отношений уже нет, сплошной фантом, иллюзии, мечты. Вы неспособны сейчас мыслить, нести ответственность, отдавать отчет в последствиях, поскольку у Вас есть только одно устремление - стать частью или продолжать фантазировать на тему - быть частью этого мужчины, Вы желаете слиться с ним, перестать быть, и бесперспективность этого процесса Вами начинает переживаться сейчас, что и отражается в таких уже панических настроениях, вопросах ("что мне делать??? я запуталась, я потерялась, я утеряла все свои цели... и вижу только его. Он очень нужен мне. Отдавать ли ему свою девственность? Бороться ли за него?"). Вам нужно прежде всего осознать, ответить себе честно - готовы ли Вы быть этой жертвой. Если готовы, в таком случае Вам, вероятно, не стоит отдавать ему и свою девственность, это совсем не то, что он от Вас хочет.