Он пытается меня завоевать, я хочу, но не даюсь
У меня есть проблема или просто неуверенность. Мне нравится один парень очень сильно, можно сказать, что я его люблю. Я ему тоже очень нравлюсь. Но проблема в том, что у него до меня была девушка. А эта девушка - моя лучшая подруга. Они вместе встречались, но не целовались. Когда они встречались, я иногда, т.е. очень часто находилась рядом, потому что она на первых днях не хотела находиться с ним наедине. Я в эти моменты не хотела находиться рядом, между ней и ним, старалась держаться от него подальше и не смотреть на него, я, в общем, так и делала, даже сбегала, уходила куда-то подальше. Она не любила его, просто он ей нравился, потому что он самый симпатичный парень и притом не глупый. А он встречался с ней, потому что поспорил с друзьями, что охмурит ее за 2 недели. Я в это время очень переживала, но думала, пусть он будет счастлив хоть с ней, раз он уж ее любит. Я не знала об их уговоре и думала, что он правда ее любит, но ее бросил. На самом деле он хочет показаться крутым, веселым и модным. И у него это хорошо получается, но когда он пытается со мной заговорить, он ведет себя очень робко и скромно, даже боится. Но в любом случае я его просто игнорирую и не показываю, что люблю. Он пытается завоевать меня 2 года, и у него ничего не выходит, до меня у него было 5 девчонок, а эти 2 года он ни с кем не встречается. Иногда мне хочется подойти к нему и сказать: давай встречаться, но я этого не делаю, потому что я очень чувственный человек, если меня кто-то обидит, я буду помнить навеки, а если бросит, я ни с кем больше встречаться не буду. Что вы думаете об этом?
Елена, Россия, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы боитесь сближения с ним, так как видели, что он расставался с девушками, и для Вас это то, чего вы всеми силами хотите избежать. Это похоже на то, как если до такой степени бояться смерти, что не желать жить, желать умереть, чтобы поскорее это свершилось - реализация страха, и избегать самого состояния жизни. Любить - это значит и рисковать в том числе. Никто не даст гарантии, что отношения не придут к разрыву, но надо и понимать, что от обоих в паре очень многое зависит. Если Вы начинаете отношения, то, какими они будут, зависит от Вас. Но если Вы не даете даже шанса свершиться отношениям, то да, Вы избегаете риска, но Вы также и избегаете саму себя и своих чувств и всего того прекрасного, что есть в любви, в отношениях, в доверии, в соединении двух людей. Подумайте над этим.