Он не готов к браку, и это рушит наши отношения
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться в себе. Я встречаюсь с мужчиной уже почти 3 года. Ему 30 лет. У нас хорошие отношения, мы понимаем и подходим друг другу. Но в последнее время у нас стали возникать конфликты из-за того, что я хочу дальнейшего развития отношений, то есть создание семьи, а он говорит, что не готов к этому. Причины разные - финансовые, нет отдельного жилья, не хочет, чтобы его мама жила одна и т.п. Из-за этого я чувствую обиду, он об этом знает, наши отношения стали портиться. Выхода их ситуации я не вижу - я не хочу его потерять, и я не могу ждать всю оставшуюся жизнь, когда решится на брак. Подскажите, как быть?
Светлана, РФ, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : За три года он бы уже мог решиться. Вероятно, это не произойдет в ближайшие годы, потом уже будет весьма сложно изменить устойчивый образ жизни, и мама будет только стареть и больше нуждаться в помощи и поддержке, которую он, вероятно, всячески оказывает. И его все это устраивает. Он имеет право на то, чтобы жить так, как считает нужным для себя. Другой вопрос, что отношения с женщиной, которая молода и желает семьи, детей, не вписываются в его картину жизни. Он рискует потерять отношения с Вами. Вам необходимо для себя определиться, сколько Вы еще готовы ждать, назначить срок.