Не вижу развития отношений с его стороны
Добрый день! Меня волнует такой вопрос... Мы с моим молодым человеком встречаемся полгода, всё хорошо, мне, конечно же, хочется уже жить вместе, но он не спешит, его и так всё устраивает. Я понимаю, что он не хочет брать на себя ответственность и взрослеть! Ему 28, и, казалось бы, он должен уже задумываться о семье. Я совсем запуталась и не знаю, что делать, он говорит, что хочет быть со мной всегда и НИКОГДА не прекращать отношений. А на деле я не вижу развития отношений. Что делать?!
Людмила, Россия, Коломна, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Полгода - это не так много, возможно, для него (не для Вас), чтобы желать жить вместе. Быть вместе и жить вместе, создать семью - это разные вещи. Кто-то готов в 20 лет на такие изменения, кто-то в 30, это зависит от многих факторов, не только от чувств - от воспитания, установок родителей, карьеры, финансовых возможностей, отдельного-совместного с родителями проживания и т.д. Давление на него не принесет нужного Вам результата. Лучше попробовать поговорить откровенно, без претензий, обид - как он видит ваши отношения через год-два, какие у него планы, как он относится в принципе к созданию семьи, совместному проживанию, надо проговорить не только ожидания друг от друга, но различные страхи, сложности. Именно понимание его глубинных мотивов поможет Вам понять, как лучше действовать и какие перспективы есть в отношениях.