Почему он не ищет реальной встречи со мной?
Здравствуйте, меня зовут Марина, у меня сложилась непонятная, непредсказуемая ситуация с мужчиной, с которым мы общаемся по интернету вот уже почти полгода. Инициативу в нашем знакомстве проявил он, заходя на мою страничку (не специальный сайт знакомств). Я, как человек общительный, поддержала разговор, и у нас завязалось довольно интересная дружба, а потом и тёплая привязанность. Конечно, всякое может быть, и попадаются такие люди, которым интересно не живое общение, а вот такое, милое интернет-знакомство, слегка щекочущее нервы и собственное "эго"... Но я не ставила даже просто знакомство с мужчиной на сайте, а вот неожиданно для меня эта привязанность переросла во что-то большее, и мне уже не просто приятно общаться, а хочется лучше узнать его, сделать что-то бОльшее для этого человека, но мучает такой вопрос: а почему за почти полгода общения он так и не предложил встретиться вживую, разве это не интересно? Если ему просто в кайф само общение, то почему он общается со мной так много, с утра до вечера, звонит по телефону, но при этом он заводит дружбу на том же сайте с девушкой, открыто ищущей сексуальных отношений с первой встречи... Если только в этом вопросе дело, он мог бы напрямую спросить меня, хочу ли я встречи, в принципе. Но он этого не сделал. Я же напрямую обо всём спросить боюсь, потому что интуитивно чувствую какую-то защиту, настороженность. Я чувствую симпатию и огромное тепло в себе по отношению к этому мужчине, но боюсь его потерять, оттолкнуть неверным словом. ВОПРОС: Как именно и стоит ли вообще говорить о нас и возможной нашей встрече с мужчиной, с которым в интернете общаемся почти полгода, который даёт понять, что я ему нравлюсь, но он не проявляет инициативы к встрече в реальной жизни??? Помогите, пожалуйста! Заранее спасибо))
Марина, Москва, Россия, 36 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, он не планировал ни с кем встречаться, и этому есть причины (у него есть семья, у него есть отношения, либо он чувствует себя уверенно и комфортно только при таком удаленном общении). Вы можете задать ему вопрос, как он себе видит ваше общение через год, например. То есть не задавая вопрос напрямую о том, будет ли он с Вами встречаться или почему он с Вами до сих пор не встретился. Задавая наводящие вопросы (в обход), Вы сможете лучше понять его намерения.