Он то говорит, что любит, то считает, что ошибся
Здравствуйте! Мне очень нужна ваша помощь, я просто не знаю, что делать и как мне быть! Я встретила почти год назад человека, в которого без ума влюбилась! Ему 28 лет! Но он вообще не выглядит на свой возраст и по внешности, и по уму! Он знает меня уже давно, а вот я узнала его только, когда познакомилась с ним! А до этого ни разу его не видела. Когда мы познакомились с ним, он сказал, что давно меня знает, я еще тогда очень удивилась! Потом у нас завязались отношения (он говорил, что я давно ему нравилась... просто боялся ко мне подойти.) Первый месяц был просто сказкой, он очень быстро сказал мне, что любит (я еще тогда очень была удивлена). Хотя и сама-то влюбилась в него, как увидела... я никогда не чувствовала такого! Потом я стала замечать, что он просто стал на меня не обращать внимания... стал пропадать на недели... не отвечать! Я еще не живу половой жизнью, и поэтому, когда у нас завязались отношения, он пообещал мне, что будет ждать столько, сколько будет нужно! И в один прекрасный день я задала ему вопрос (у нас тогда тема как раз шла интимного плана), с любовью ли он будет это делать или нет?! (Я, конечно, понимаю, что это был глупый вопрос, но все же) ответ был таков: Нет не с любовью, ну, конечно, с любовью, что за глупый вопрос! Я спросила: а ты правда любишь меня? он ответил: Я не знаю... честно... я не могу понять себя сам... я просто хочу быть с тобой! У меня тогда была жуткая истерика... но пару минут спустя мне приходит от него сообщение: Оль, прости меня за все! Я перестала ему отвечать на звонки на сообщения... потом я поняла, что просто не могу без него... и потихоньку стала отвечать... потом, когда мы поговорили... он на мой вопрос (зачем он признавался в любви, если не чувствовал), ответил, что он тогда ошибся! Я каждый день плакала и очень переживала! Но зато после этого случая я стала чувствовать, что он стал тянуться ко мне. И через некоторое время признался, что действительно полюбил меня! Месяца 2 у нас с ним все было просто замечательно, но потом все опять покатилось не в ту сторону! Сейчас он просто не тот, какой был, когда влюбился в меня (вроде бы влюбился), сейчас он мне стал напоминать именно того человека, который ошибся в том, что сказал мне про любовь! Я пытаюсь сохранить наши отношения, но понимаю, что все катится куда-то не туда! Словно у нас с ним два разных пути! Вроде как и нужно расставаться с ним (ведь в наших с ним отношениях я больше плачу, чем улыбаюсь!) Но не могу, потому что безумно его люблю! Я не знаю, что мне делать! Мне очень больно! Мне очень тяжело! мне сейчас об экзаменах думать надо, а я не могу! Просто замыкаюсь в себе от этой боли! Большое спасибо Вам заранее! Я очень надеюсь на вашу помощь!
Ольга, Россия, Кировск, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы почти год вместе, что Вы можете сказать о ваших общих интересах, о том, как вы проводите время (или проводили), какие темы вы обсуждаете, как поддерживаете друг друга, что представляет для Вас ценность в этих отношениях, в этом человеке? Ваше описание похоже на бесконечное хождение по кругу, где есть только одни вопросы: он меня любит, он меня любил, он меня действительно любит? Что есть любовь? Как Вы можете описать это чувство и для чего оно нужно? Отчего Вам больно, тяжело?