Не получается завязать отношения с мужчинами
Здравствуйте, Хотела бы получить совет, как изменить ситуацию, сложившуюся в моей личной жизни. Два года назад я рассталась с мужчиной, с которым мы встречались 8 лет. Инициатором разрыва отношений была я. Разрыв был очень сложный для меня, поскольку он повел себя не лучшим образом: следил за мной, угрожал, преследовал. Это продолжалось примерно 2,5-3 месяца, затем звонки прекратились, и мы не видимся. Сначала я не хотела никаких отношений. просто наслаждалась тем, что я одна, что меня никто не контролирует, что я могу делать все, что хочу. Потом появилось желание завязать отношения с новым мужчиной, но почему-то не получается. То есть вообще никаких отношений с никакими мужчинами нет. Даже если я вижу какое-то внимание от мужчины, то я как-то ухожу в сторону, начинаю вести себя, не знаю, как-то так, что это мне не нужно, что я не нуждаюсь в мужчине, что у меня и так все прекрасно. И чем дальше, тем сложнее, у меня вообще появился страх, что у меня больше вообще никогда никого не будет. Посоветуйте, как мне быть? Заранее спасибо за ответ.
Алина, Ставрополь, Россия, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это может быть связано с последним расставанием. То, как это происходило, и те проблемы, через которые Вам пришлось пройти (угрозы, сложный разрыв), могло повлиять на возможности построения отношений с другими мужчинами. Защита, страх, отторжение, недоверие - все это могло стать частью Вашего восприятия отношений с мужчинами в целом. Вам необходимо пройти курс терапии очно у психолога, который поможет Вам выявить те проблемы, которые образовались после последнего расставания, и проработать их. Сейчас Вы пока что находитесь под негативным воздействием непроработанного прошлого.