Как понять его отношение ко мне?
Помогите разобраться в ситуации. Не могу ничего понять... У меня есть мужчина, который приезжает ко мне для того, чтобы заняться со мной любовью? - "Пришел-увидел-победил!" Нам хорошо вместе! Нас тянет друг к другу. Но дальше интимного плана дело не доходит, свободные отношения, без обязательств и клятв любви. Он нравится мне очень! Да и я ему тоже.. Мы свободны. Я не замужем, он не женат. Мне просто хочется знать, как он относится ко мне. Понимаю, что нет обязательств.. А вот задать ему вопрос "о нас" как-то не решаюсь. Сначала отношения такие меня устраивали, а теперь он как-то ближе стал, дороже! Мне серьезных отношений не хочется. Ощущаю себя так, будто мной просто пользуется, а это так неприятно.. Просто мерзко ощущать себя "объектом использования". А может, это и не так вовсе, заглянуть бы в голову человеку и мысли его прочесть! Как быть, подскажите... Как поступить? Может, как-то проучить или проверить его..?
Елена, Россия, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы сами себе противоречите. Серьезных отношений не хотите, все Вас устраивает, и почему-то он пользуется Вами, с Вашей точки зрения, а Вы им не пользуетесь? Вы также получаете свои дивиденды, не так ли? То, что он стал Вам ближе, дороже, это привязанность, ведь отношения далее секса не двинулись, Вы стали отчасти зависимы от него и испугались, что он может в один момент перестать желать Вами "пользоваться". Узнать, что у него в голове, возможно только когда люди выходят за рамки своих тел в своих взаимоотношениях.