Видимся редко, а между нашими встречами я себя извожу...
Здравствуйте! Хочу попросить вашей помощи в решении проблемы, с которой не могу справиться самостоятельно. Начну с самого начала. По Интернету познакомилась с мужчиной из другого города (5 часов езды). Он старше меня на 17 лет. Я поначалу отказывалась с ним общаться. Но разговоры с ним были такими интересными. К тому моменту я рассталась с молодым человеком, с которым встречалась. Так вот этот мужчина предложил встретиться… я согласилась. Мы гуляли, общались, он много чего интересного рассказывал из жизни, мне он очень сильно понравился, хотя это на меня было не похоже - я провела с ним ночь… и влюбилась в него без остатка… он уехал, мы начали общаться посредством смс… Он приезжал раз в 3 недели ко мне, мы проводили вместе выходные… Так как я человек очень эмоциональный и быстро привязывающийся и влюбляющейся – мне стало ужасно тяжело ждать его по 3 недели… Я ревела… много ревела… впала в сплошную депрессию… весь мир мне неинтересен, на работе - мысли только о нем, дома и утром и вечером только о нем… Он говорит, что он не женат и детей у него нет, я человек к тому же и наивный - верю во все, что он говорит. Последний раз, он обещал ко мне приехать - я ждала как дура, приготовила ему сюрприз (решила нарядиться кошкой)… а он… он в последний момент - не приехал. У меня был шок. Я потеряла дар речи. Мне было очень больно! Он объяснил все тем, что у него появились проблемы с бывшей, что он должен разобраться с прежними отношениями, прежде чем начинать новые. Просил прощения, извинялся, сказал, что я ему очень дорога, что я родная, и что хочет, чтобы я родила ему детей и я нужна ему. Я успокоилась немного - написала, что не обижаюсь - не злюсь на него. Потом он поехал учиться в Питер на 14 дней - обещал, что когда приедет туда - сразу напишет… в итоге он позвонил и сказал, что он за границей, что курсов не было - и он решил с другом поехать отдыхать на тот же самый срок. В итоге - он звонит раз в 3 дня, и мы немного общаемся… мне так плохо… просто сил нет… я его видела последний раз - месяц назад. Он говорит постоянно - что соскучился, что хочет ко мне. Он вернется с отдыха через 6 дней (воскресенье)… Обещает приехать на выходные, на следующие выходные после приезда. Я не знаю, что делать - для меня это пытка. Это человек, который меня очень дорог… я боюсь, что он вернется к бывшей или просто бросит меня… и не знаю, что вообще будет дальше. Я пробовала отвлечься - гуляла с подругами, ходила в гости - звала домой гостей, выпивали, смеялись, ходили по магазинам. Но ничего не помогает… Мысли только о нем! Я просто извожу себя! Не знаю, как бороться с этим. Встречаться с другими мужчинами просто не могу! – мне все противны и неинтересны. Может, купить успокоительного? - поможет ли оно? Я все прекрасно понимаю! - что нельзя так убиваться из-за мужчины. Я готова ждать его, пока он разберется со своими проблемами - только вот не знаю, что сделать с собой! Помогите, пожалуйста…
Марина, Новосибирск, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Похоже, что Вы для него в некоторым смысле запасной вариант. Он поддерживает Вас обещаниями, Вы готовы в них верить, а он, чувствуя Ваши слабости, пользуется ими и продолжает играть в свои игры. Вы добровольно сделали себя жертвой таких отношений, и теперь, конечно, не можете, но прежде - не желаете выходить из этой роли. Ведь пока Вы страдаете, у Вас есть ощущение, что история имеет продолжение. В то время как, если смотреть объективно на его поведение, Вы для него мало что значите, точнее - ничего не значите. Вы - приятное приключение раз в месяц. Без последствий и без необходимости нести ответственность. Я полагаю, что он женат (или продолжает отношения с женой). И сейчас он находится в отпуске со своей семьей. Вы уверены, что знаете этого человека, в кого или точнее во что Вы влюблены - в свое желание любить и привязываться, вот в это состояние привязанности? Подумайте над этим.