Когда я его возвращаю, он становится мне неинтересен
У меня есть парень, которому нравлюсь и т.п. Но я думаю, у нас ничего не может быть. И когда я его "отшиваю", мы не общаемся неделями, месяцами... То в это время я начинаю скучать по нему, думаю о нём каждый день, как лягу, думаю, только встану, и первая же мысль о нём. И начинаю писать ему первая.. но когда возвращаю его, он становится мне неинтересным, я перестаю о нём думать... он вновь становится мне ненужным... Я запуталась... Не знаю, что к нему чувствую. И это происходит закономерно. Я его то отталкиваю, то наоборот. Не знаю, что и делать... Очень нужен Ваш совет. Заранее спасибо!
Елизавета, Москва, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это может происходить, потому что Вы боитесь сближения. Вы в нем нуждаетесь, так же как и во внимании, близком человеке, в любви, но когда добиваетесь, возникает неосознаваемая потребность избавиться от этого. Это для Вас может означать слишком большой риск, иметь пару, партнера, нести ответственность, сближаться, строить планы. Риск в том, что партнерство предполагает развитие, объединение, а также то, что это может не сложиться в силу тех или иных причин. Дело не в конкретно этом молодом человеке, а в принципе в мужчинах, в партнерстве. У Вас такие чувства и страх не к нему, а к близости. Это предположение, но подумайте над этим.