Уже второй раз влюбляюсь в бабника
Здравствуйте. Я не имею возможности поговорить с психологом с глазу на глаз, но я постоянно нуждаюсь в совете человека, которому я бы могла рассказать многое, и к тому же он мог дать мне профессиональный совет, в котором я так нуждаюсь. И несмотря на то, что ответ на мой первый вопрос я так и не получила, я продолжаю атаковать компьютер своими проблемами.=) Моя проблема в том, что я уже во второй раз влюбляюсь в бабника. Я понимаю, что мнимое проявление чувств, которые они на меня выплёскивают, ничего не значит, и меня раздражают такие самолюбивые и самоуверенные люди, но несмотря на мои принципы, как только эти смазливые мальчики начинают проявлять ко мне внимание... всё... неизбежно влюбляюсь. Первый раз я так "влюбилась" в моего одноклассника. В начальной школе он был мне безразличен, но мальчик вырос, и ни одна юбка не проходила мимо него незамеченной. Я думаю, он так практиковался на девушках, окружавших его. Самоутверждался. Дошла очередь и до меня =) Сначала он меня жутко бесил, можно сказать, я его ненавидела (считала и считаю его павлином). Но потом, я начала замечать, что раздражаюсь, когда он больше не обращает на меня внимания, бесилась, когда он заигрывал с моей подружкой. Ну, а потом как-то незаметно начала задерживать на нём взгляд. Итог: Во сне я видела только его лицо... наверно, это было лёгкое помутнение, потому что чувства улеглись, и сейчас я спокойно могу с ним разговаривать, не убиваясь, что у него есть девушка. Вот только, по-моему, это повторяется второй раз, но уже не с ним. Я больше не хочу проходить через этот глупый этап! Я больше не хочу любить юных пикаперов! Помогите мне разобраться в этом!
Вика, Россия, 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам этот молодой человек на самом деле неинтересен, все, что Вас завораживает - это его внимание, что Вы ему интересны. Ему - потому что он в статусе пикапера, то есть претендующего на некоторое лидерское поведение, уверенное, сильное, напористое. Это желание получить энергию для себя в такой ситуации будет проходить по мере того, как Вы будете больше вкладывать в себя - в свое развитие, развитие способностей, навыков, талантов. Вы представляете ценность и интересны и БЕЗ подобного внимания. Вам надо это увидеть и понять. Потребуется время и работа над собой. Начните вести дневник, записывайте все свои планы, мысли, достижения, учитесь понимать и контролировать себя. И ценить.