Парень добивался меня, а потом неожиданно пропал
здравствуйте! я не могу разобраться в поведении парня. знакомы мы с ним "официально" недавно, но до этого постоянно встречались раньше (в одном клубе, на улице). мы вместе танцевали как-то (и, как выяснилось, после этого он в меня влюбился), через некоторое время пробил мой номер, стал звонить по несколько раз в день и ежедневно! признался, что любит!!! именно любит (как говорил, "запала сильно в душу, не могу тебе это объяснить словами")... я не верила, улыбалась в ответ (не верю, что такие искренние чувства могут так быстро проявляться), он ничего от меня не требовал, только говорил: "просто знай, что я тебя люблю"... предлагал встречаться! мое поведение было отстраненным, я была с ним достаточно холодна и неприступна (всегда так себя веду, в отношениях с мужчинами, подсознательно что ли, проверяю для себя). он все равно от меня не отступил, потихоньку я стала более мягче, разглядела в нем положительные качества, в общем, он мне понравился! хотя по-прежнему соблюдала осторожность. мы с ним даже не целовались (мне нужно было время) ...... и всё... он исчез!!! один раз я сама звонила (до этого всегда он сам звонил), неделю назад позвонил, сказал, что сменит номер и мне сообщит, но ответа так и не было! я точно знаю, что у него всё в порядке! ...хм, я уже готова была на нормальные отношения с ним, а он тут так непонятно всё устроил.... что же, его словам грош цена!? почему!? его чувства фальшивка??? и что у него в голове... с разговором к нему я точно не пойду! так всё банально.... но из головы не выходит!!!!
Александра, Уфа, Россия, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Неприятно, что так получилось, но хорошо, что это произошло ДО того, как Вы уже были готовы к отношениям, чем после. К сожалению, так бывает, что молодые люди (да и девушки тоже) могут резко менять свои планы и свое отношение. Если бы Вы были так для него важны, он бы в любом случае передал бы Вам информацию (смс или письмо), что произошло и когда он появится. Но сейчас для него есть что-то или кто-то намного важнее. Все же подумайте над тем, чтобы объясниться с ним. Иначе это может так и засесть в голове, будет трудно освободиться.