Сначала сделал предложение, потом передумал...
Здравствуйте! Мне 21 год, моему молодому человеку 25. Вместе мы уже 5 с лишним лет, вместе не живем. Отношения у нас хорошие, бывают ссоры, как у всех, я думаю, но в целом все гладко. Может, это также объясняется и тем, что он работает вахтовым методом, месяц на работе, далеко от меня, а месяц дома. Зарабатывает неплохо. 2 года назад он сделал мне предложение, сказал, чтобы я готовила родителей к скорой свадьбе. Но недели через 3 он сказал, что поторопился, пока рано жениться. На сегодняшний же момент он говорит, что жениться вообще не хочет НИКОГДА, так как ему хочется свободы, а жена её у него отнимет. Говорит, если мне так не терпится замуж, чтобы я искала парня, который планирует жениться, как бы снимая с себя всю ответственность. Просто жить, не оформляя отношений, он тоже не хочет. Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть в этой ситуации. На данный момент я не горю выйти замуж, но меня пугает, что он даже не рассматривает в будущем нашу совместную жизнь. Помогите советом!
Wild Flower, Казань, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пишете, что отношения хорошие, а что это значит? Что Вы вкладываете в это? Вы любите его? Какие отношения у его родителей, они вместе? У него есть братья, сестры? Не жениться никогда - это максимализм с его стороны, такой резкий переход от желания к полному нежеланию несколько странен. Значит, сомнения были и раньше, но видимо, он действовал по стереотипу (встречались, живут вместе, надо жениться), но как только он подумал о том, что вот это возможно скоро, вскрылись какие-то страхи, которые уже были. Вам надо по возможности периодически обсуждать семьи своих родственников, знакомых, друзей, вопросы брака, все, что связано с браком вообще, а не конкретно вашим, Вы сможете лучше понять, что происходит, сейчас пока рано делать выводы. Не спешите.