Он мне нравится, но я стесняюсь ему об этом сказать...
Помогите, пожалуйста, у меня проблема, я очень сильно люблю своих друзей, но у меня есть желание бросить свою компанию... (сама не знаю почему)! Просто в этой компании есть человек, из-за которого я не могу это сделать! Это мальчик, и я к нему отношусь даже не как к другу, а даже больше, но стесняюсь ему это сказать! Иногда он меня сам выбешивает либо своими поступка, либо поведением... но в душе я всё равно понимаю, что этого человека я не смогу никогда забыть и бросить тем более... и даже возникает желания самоубийства... Помогите, пожалуйста!!! Я вас очень прошу... Заранее спасибо!
Женя, Россия, Челябинск, 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему возникают мысли о самоубийстве? Вам становится легче, решается какая-то проблема при этом, Вы от чего-то сбегаете? Что Вас тревожит, мучает? Как Вы думаете, могут быть изменения через год-два? Вы изменились за последние пять лет? Как Вы думаете, Вы изменитесь еще через пять лет? Что для Вас важно в жизни, кого Вы любите? Компанию бросать не нужно. Друзей легко потерять, но трудно приобрести. Не спешите раскидываться людьми, с которыми Вы общаетесь, которых вы давно знаете, есть общие интересы. Вам нравится мальчик, замечательно, подождите, может возникнуть ситуация, случай, когда Вы проявите свое отношение к нему, и не надо будет слов, люди многое чувствуют и без слов. Вполне возможно, Вы тоже его очень интересуете или заинтересуете в обозримом будущем. Надо набраться терпения. И живите. У Вас в жизни еще будет очень много хорошего.