Не приведут ли эти мои мысли к разрыву наших отношений?
По поводу имени: да, у меня паранойя =) Несколько лет назад встречался с девушкой. У нас была одна и та же цель - построить крепкие, хорошие отношения, но у нас не было секса. По нескольким причинам - она меня старше и "я с детьми не сплю", я никогда не добивался этого от девушек - если вступал в интимные отношения - то только по приглашению, и главное - "я ждала 18, чтобы можно было не говорить маме об аборте" - она боялась забеременеть, отсюда эта мысль. Это всё выяснилось посредством разговоров с ней сейчас. В то время я считал, она собирается ждать до брака, и не собирался ей препятствовать. Некоторое время назад мы снова сошлись, и теперь у нас очень честные, доверительные, тёплые отношения, выдержавшие проверку продолжительной разлукой. Она в меня влюблена, я к ней испытываю нечто спокойнее и, может быть, глубже, мысли выше были поняты в процессе бесед. Проблем несколько. В этот раз у нас наладились интимные отношения практически с самого начала. Но я у неё не первый. Отсюда такие заморочки, ответы на которые я знаю - умом, но душа болит. 1. "Я не сплю с детьми" - после окончания тех отношений, которые развалились только оттого, что у нас не было секса, в противном случае, я думаю, всё было бы очень хорошо (то есть это к тому же еще и сожаление), у неё были парни, соответственно, мысль "А не остаюсь ли я для неё ребёнком" обитает на краю сознания. 2. Я у неё не первый - поэтому тревожат мысли о том, что так же хорошо и с ней было другим и ей было с другими. То есть нет беспокойства насчет того, какой я любовник, но образы из ее прошлых связей упорно лезут в моё воображение, иногда находя для себя там место - и ты понимаешь, что это всё равно она, та самая, твоя милая. С другим. В красках. Прелесть =). 3. И с другой стороны та же самая тема - не были бы отношения с ней лучше, еще лучше, не была бы лучше она сама, (какой-то маниакальный перфекционизм, честное слово), в общем, не теряю ли я что-то в том случае, если она не девственница, и не было бы мне с девственницей лучше. Нет, я не жалуюсь, у нас всё отлично. Но мысль остаётся. Мне очень хочется сохранить наши отношения, я боюсь только того, что выше обозначенные три таракана будут отравлять нам жизнь и приведут через длительный промежуток (я их долго вытерплю) к расторжению, думаю, к тому времени, уже брака. С надеждой, Параноик.
Вымышленный, Москва, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Из всего этого витиеватого текста я могу только сказать, что у Вас сложности вообще с чувствами. Вы их контролируете, ограничиваете, зажимаете. Цели у отношений - то, что Вы описали - нет, отношения это процесс. Вы же пытаетесь освободиться от своей тревожности и неуверенности путем создания какой-то мощной твердой глыбы под названием "наши отношения" и подтянуть под все это эту цель. Прочное, крепкое - вот что Вас волнует. Но девушка - это не бетон, с помощью которого Вы поставите и укрепите бастион. Желательно очное посещение психолога.