Я все жду его, а он не спешит начинать жить вместе
Здравствуйте, хотела бы услышать Ваше мнение или получить консультацию.. Встречаемся с МЧ полгода, ровесники, он отслужил в армии, человек довольно суровый.. не балует вниманием и нежностью.. у меня ребенок от первого брака (2 годика). Уже 2 мес. ночую у него периодически, знакома с родителями, вот недавно и моего сына стали брать с собой, по 2-3 дня проводим у него дома.. его родители возятся с моим сыном, как с родным внуком. Все вроде бы хорошо, я люблю этого человека и хочу создать с ним семью, прочную семью. Я вижу, как он относится к моему сыну, и понимаю, что отец из него будет прекрасный. Но последнее время мы не видимся так часто, как, скажем, в начале отношений, когда он мог приезжать к нам каждый день после работы... сейчас он временно не работает уже 3 недели, дел никаких нет... предпочитает провести время дома, у компьютера, нежели ездить ко мне... я вижу, как ему дорог собственный комфорт и покой... мне иногда кажется, что он не любит меня настолько сильно, как говорит. Я иногда терплю по 3 дня, плачу, потому что скучаю по нему сильно, а он в этот момент дома, у экрана, играет в игрушки с другом по сетке, и ощущение, что я у него далеко не на первом месте... хотим жить вместе... я мечтаю об этом, но он сказал, что посмотрит, как будет получать на новой должности (он работник банка), и отсюда уже будем плясать со съемом квартиры... а на днях обмолвился, что серьезно думает о покупке себе машины, а это значит, что жить вместе нам не суждено еще долго((((( а я все жду... жду, когда приедет, жду, когда позовет нас с сыном к себе, жду, когда решится на что-то... а может быть, и правда не так уж любит...? Когда люди любят, они хотят быть вместе все свободное время, как, например, хочу этого я... тем более, пока оно есть и у него, и у меня... я работаю сейчас по полдня. Сестра советует перестать ждать, потому что, по ее мнению, он будет тянуть еще долго-долго, пока не найдет другую... а я даже думать не могу о том, что буду делать без него. И сынулька к нему уже так привык...
Алёна, Москва, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы рано отчаиваетесь. Отношениям всего полгода. То, что он не испугался, что у девушки есть ребенок, говорит о многом. Его родители приняли ребенка, это тоже очень важно, вы довольно часто проводили время вместе. Сейчас, когда он остался без работы, ситуация Вами воспринимается не так, как им. Для Вас это - свободное время, Вы ждете внимание чаще, чем обычно и т.д. Для него как для мужчины это потеря статуса, мужчины совсем по-другому чувствуют себя, если остаются не у дел. Они не могут переключиться на домашние дела, близких, тем более он банковский работник и сейчас кризис, поиск работы может затянуться надолго, это будет (точнее, может быть) весьма болезненный, тяжелый период, внешне же это выглядит как то, что он сидит целый день за компьютером и играет в игрушки на нем. Покупка машины - да, для мужчин машина важна, и если бы Вы были мужчиной, Вы бы точно так же желали эту машину. Пусть у него будет эта мечта, стимул. Вы пишете: "Когда люди любят, они хотят быть вместе все свободное время, как, например, хочу этого я... тем более, пока оно есть и у него, и у меня..." Люди могут очень сильно любить и при этом не желать проводить ВСЕ свободное время, Вы несколько идеализированно смотрите на отношения. Для мужчин важно зарабатывать, быть при деле, чувствовать контроль над ситуацией. Когда они это теряют, это выбивает почву из-под ног, и они могут впасть в депрессию, а выглядит это как ничегонеделание. Если Вы уверены, что любите этого человека, если его поступки показывают Вам, что ему можно доверить семью, ребенка, сейчас лучше отойти от своих желаний и стараться настроиться на его волну. Надо звонить самой и обсуждать его ситуацию, может быть, Вы можете помочь составить резюме, в любом случае - надо предлагать помощь и поддерживать его. Вместо того, чтобы данная ситуация разрушала ваши отношения и отдаляла вас друг от друга, это, наоборот, может сблизить вас. Идеальных отношений не бывает, всегда будут какие-то сложности, надо их преодолевать. Если Вас беспокоит, что Вы можете терять время в этих отношениях, проговорите с ним честно ваши обоюдные ожидания от ближайшего будущего (год-два). Лучше честно сейчас это выяснить, чем потом разочароваться.